Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Бразилии… Выиграв квалификацию в Интерлагосе, Макс Ферстаппен завоевал второй поул в карьере. Это пятый поул Red Bull Racing за гибридную турбоэру и первый для них в Бразилии с 2013 года.

Майкл Маси: Стюарды не могли сразу расследовать эпизод между Хэмилтоном и Албоном

Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды занялись расследованием столкновения Льюиса Хэмилтона и Алекса Албона только после финиша Гран При Бразилии. За два круга до клетчатого флага шестикратный чемпион мира отправил новичка Формулы 1 в разворот, а сам финишировал третьим.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Спа подходит моему стилю

17.08.2018 17:08

Нико Хюлкенберг: Спа подходит моему стилю

Летний перерыв подходит к концу, команды готовятся к следующим гонкам, и перед Гран При Бельгии, тринадцатым этапом сезона, пилот Renault Нико Хюлкенберг рассказал об особенностях трассы в Спа.

Вопрос: Что вам нравится в Спа?
Нико Хюлкенберг: Спа – одна из моих любимых трасс Формулы 1, и я всегда хорошо здесь выступаю. Она расположена посреди леса, а погода в тех краях может преподнести сюрпризы. Трасса известна перепадом высот, а такжесвоими быстрыми и широкими поворотами. Пилотировать в Спа интересно, особенно за рулем современной машины Формулы 1, поскольку в поворотах она буквально «приклеивается» к асфальту на высоких скоростях. Трасса действительно уникальная, и гонщик там испытывает весьма острые ощущения.

Конечно, все говорят о повороте Eau Rouge, но не менее интересны Pouhon и Blanchimont, которые проходятся на очень большой скорости. Спа подходит моему стилю пилотирования.

Вопрос: Насколько сложно правильно настроить машину на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: В Спа самый длинный круг среди всех трасс Формулы 1, и там много разных по характеру поворотов. Здесь сложно подобрать правильный баланс, поскольку в некоторых поворотах среднего сектора нужна высокая прижимная сила, тогда как на прямых прижим должен быть меньше, чтобы машина развивала более высокие скорости.

На этой трассе очень важно всё сделать правильно: нужно идеально проезжать каждый поворот и собрать вместе все сектора. Средняя часть круга довольно органичная по конфигурации, но там приходится много работать рулем – именно там решается, отыграете вы время или потеряете.

Посмотрим, какой будет погода. В Спа возможны странности – одна часть трассы может оставаться сухой, а над другой будет идти проливной дождь. Произойти может все, что угодно, и мы должны быть готовы использовать любые шансы.

Вопрос: Как вы провели летний перерыв?
Нико Хюлкенберг: Было здорово немного отдохнуть и расслабиться. Июнь и июль получились очень напряженными – было много гонок и тяжелой работы, поэтому надо было восполнить силы. Так что я грелся под лучами солнца, что помогло восстановить баланс и гармонию, но при этом продолжал тренироваться и сейчас в хорошей форме.

Вопрос: Какие у вас ожидания от второй половины сезона?
Нико Хюлкенберг: Мы знаем, что должны сразу же включиться в работу, чтобы остаться впереди наших соперников из средней группы команд. Мы хорошо знаем, что всё в наших руках, и команда настроена продолжать модернизацию машины. В Renault могут быть уверены: я приложу максимум усилий, чтобы добиться результата. Нас ждет тяжелая работа, и начнется она в Бельгии.

Источник