Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Нико Хюлкенберг: Спа подходит моему стилю
Летний перерыв подходит к концу, команды готовятся к следующим гонкам, и перед Гран При Бельгии, тринадцатым этапом сезона, пилот Renault Нико Хюлкенберг рассказал об особенностях трассы в Спа.
Вопрос: Что вам нравится в Спа?
Нико Хюлкенберг: Спа – одна из моих любимых трасс Формулы 1, и я всегда хорошо здесь выступаю. Она расположена посреди леса, а погода в тех краях может преподнести сюрпризы. Трасса известна перепадом высот, а такжесвоими быстрыми и широкими поворотами. Пилотировать в Спа интересно, особенно за рулем современной машины Формулы 1, поскольку в поворотах она буквально «приклеивается» к асфальту на высоких скоростях. Трасса действительно уникальная, и гонщик там испытывает весьма острые ощущения.
Конечно, все говорят о повороте Eau Rouge, но не менее интересны Pouhon и Blanchimont, которые проходятся на очень большой скорости. Спа подходит моему стилю пилотирования.
Вопрос: Насколько сложно правильно настроить машину на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: В Спа самый длинный круг среди всех трасс Формулы 1, и там много разных по характеру поворотов. Здесь сложно подобрать правильный баланс, поскольку в некоторых поворотах среднего сектора нужна высокая прижимная сила, тогда как на прямых прижим должен быть меньше, чтобы машина развивала более высокие скорости.
На этой трассе очень важно всё сделать правильно: нужно идеально проезжать каждый поворот и собрать вместе все сектора. Средняя часть круга довольно органичная по конфигурации, но там приходится много работать рулем – именно там решается, отыграете вы время или потеряете.
Посмотрим, какой будет погода. В Спа возможны странности – одна часть трассы может оставаться сухой, а над другой будет идти проливной дождь. Произойти может все, что угодно, и мы должны быть готовы использовать любые шансы.
Вопрос: Как вы провели летний перерыв?
Нико Хюлкенберг: Было здорово немного отдохнуть и расслабиться. Июнь и июль получились очень напряженными – было много гонок и тяжелой работы, поэтому надо было восполнить силы. Так что я грелся под лучами солнца, что помогло восстановить баланс и гармонию, но при этом продолжал тренироваться и сейчас в хорошей форме.
Вопрос: Какие у вас ожидания от второй половины сезона?
Нико Хюлкенберг: Мы знаем, что должны сразу же включиться в работу, чтобы остаться впереди наших соперников из средней группы команд. Мы хорошо знаем, что всё в наших руках, и команда настроена продолжать модернизацию машины. В Renault могут быть уверены: я приложу максимум усилий, чтобы добиться результата. Нас ждет тяжелая работа, и начнется она в Бельгии.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность