Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: С контрактом нет никакой спешки

27.06.2019 22:20

Нико Хюлкенберг: С контрактом нет никакой спешки

Перед началом уик-энда в Австрии Нико Хюлкенберг говорил о регламенте на 2021-й, переговорах о контракте и штрафах...

Вопрос: В прошлый уик-энд Хэмилтон заявил, что регламент на 2021 год очень далек от того, каким он хотел бы видеть спорт. Он излишне всё драматизирует?
Нико Хюлкенберг: Разве он не всегда такой? (смеется) Я не знаю, что именно он имел в виду, мне кажется, что работа с техническим регламентом идёт в верном направлении. Для меня главное – аэродинамика. Важно всё сделать правильно, чтобы увидеть интересную, плотную борьбу. Это понимают все, кто участвовал в этих встречах. Судя по всему, у них такие же цели, ведь интересная борьба на трассе – именно то, что позволяет продавать Формулу 1.

Вопрос: Вы хотите получить более плотную борьбу. Что вам нужно для этого? Чем вы рискуете в таком случае?
Нико Хюлкенберг: Нам нужны менее чувствительные к аэродинамике машины, создающие гораздо меньший турбулентный поток позади. Как этого добиться – другой вопрос. Нам нужны менее сложные антикрылья и граунд-эффект – за счёт него мы увеличим прижимную силу и повысим сцепление. Не знаю, как FIA собираются этого добиться, но нам это нужно для борьбы на трассе.

Вопрос: Всю прошлую гонку вы провели за Райкконеном и знаете, что тот, кто едет за машиной соперника, ничего не может сделать. Всё настолько плохо, или по сравнению с прошлым годом ситуация улучшилась?
Нико Хюлкенберг: Мне кажется, всё так же, как и всегда. Особенно когда приближаешься вплотную и едешь в пяти десятых от соперника. Если он ошибается, и ты оказываешься непосредственно за ним, то внезапно резко теряешь сцепление – иногда от этого перехватывает дыхание. Ты вынужден снять ногу с педали газа, потому что иначе рискуешь вылетом.

Вопрос: Нужно серьезное изменение концепции машины?
Нико Хюлкенберг: Да. Небольшие изменения антикрылев не решат проблему – нам нужна другая концепция. Насколько я понимаю, работа идёт именно в этом направлении.

Вопрос: Если машина скользит, шины начинают перегреваться. Как разделить проблемы с шинами и аэродинамику?
Нико Хюлкенберг: Вообще-то сейчас в гонках бывает всего один пит-стоп, так что с шинами не всё так плохо. Но я могу говорить только о себе. Всю прошлую гонку я проехал в потоке турбулентного воздуха и много атаковал, но шины выдержали нагрузку. Возможно, это связано с конкретным уик-эндом и теми составами резины.

Вопрос: Что вы думаете о необходимости соблюдать границы трассы? В прошлой гонке IndyCar многие выезжали за пределы трассы, но оштрафовали только одного.
Нико Хюлкенберг: Правда? Но мы не в США, а в Европе. В Формуле 1 всегда было принято соблюдать границы трассы. Но Поль-Рикар – очень плохая трасса в этом плане, там есть возможность выехать за пределы трассы, сохраняя высокую скорость. Но эти правила существуют уже много лет, мы обязаны их соблюдать.

Вопрос: Что вы думаете о штрафах Даниэля Риккардо?
Нико Хюлкенберг: Первый я не понимаю, а второй считаю справедливым.

Вопрос: Вы уже разобрались в работе новинок?
Нико Хюлкенберг: Да, мы немного поработали с ними и теперь лучше всё понимаем. Я не могу откровенно говорить на эту тему, нам надо поработать с ними побольше.

Вопрос: В прошлый уик-энд McLaren была очень сильна, а у Haas F1 снова проблемы. Теперь ваш главный соперник – McLaren? Или ситуация будет меняться каждый уик-энд?
Нико Хюлкенберг: Сложно делать прогнозы. В Haas F1 выступают нестабильно: иногда они участвуют в борьбе, а иногда – нет. Не думаю, что McLaren останется нашим главным соперником во всех гонках, хотя у них очень хорошая машина. В квалификации они были невероятно быстры. В гонке мы ехали в одном темпе. Если бы мы стартовали с тех же позиций, что они, то поборолись бы и, возможно, опередили бы их. В воскресенье мы снова были в отличной форме.

Вопрос: Вы знаете, когда получите новую версию двигателя?
Нико Хюлкенберг: К сожалению, пока не подтверждено, что я получу новый мотор в этот уик-энд. Работа с ним на завершающей стадии, но я не уверен, что мы успеем всё закончить к этому уик-энду.

Вопрос: Сирил заявил, что анализирует разные варианты состава команды в следующем сезоне. Что вы хотели бы делать?
Нико Хюлкенберг: Я хотел бы гоняться за рулём конкурентоспособной машины. Всё очень просто. Пока ничего не происходит, так что пока мы сосредоточились на гонках.

Вопрос: У вас есть крайний срок, к которому вы хотели бы решить этот вопрос?
Нико Хюлкенберг: Всё зависит от ситуации. Пока нет никакой спешки. Большая часть сезона впереди – посмотрим, как всё пройдёт.

Источник