Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Нико Хюлкенберг: Это не кочки, а волны на асфальте
В пятницу Нико Хюлкенберг показал лишь 13-е время, но в квалификации надеется побороться в финале…
Вопрос: Как всё прошло? Как вела себя машина при прохладной погоде?
Нико Хюлкенберг: Прохладная погода обычно помогает задним шинам – меньше тепловая деградация из-за перегрева. Вы можете активнее атаковать, а потом они быстрее остывают. Но это касается всех.
Посмотрим, как всё сложится в ближайшие дни, но в пятницу мы хорошо поработали. Борьба в средней группе команд плотная, результаты трёх или четырёх команд очень близки, поэтому важно добиться от машины максимума.
Вопрос: Особенно сложно будет бороться с Toro Rosso?
Нико Хюлкенберг: Да, в последних гонках они здорово прибавили. Мы относимся к ним очень серьёзно, они – наш главный соперник в чемпионате.
Борьба с McLaren и Toro Rosso очень плотная. Вероятно, в неё включатся гонщики Racing Point. Важно было максимально продуктивно провести пятницу, и у нас всё получилось.
Вопрос: В квалификации мы не раз видели, как гонщикам аннулируют круг из-за несоблюдения границ трассы…
Нико Хюлкенберг: Да, такое бывает, но мы знаем о правилах. Вы знаете, что можете делать, а что – нет.
Вопрос: Надеетесь пройти в финал квалификации?
Нико Хюлкенберг: Думаю, это возможно. Для этого нужно добиться максимума от машины и всё сделать верно.
Вопрос: Многие жалуются на кочки, а что вы об этом думаете?
Нико Хюлкенберг: Удары не болезненные, но вполне ощутимые, заставляющие вас смещаться в кокпите и на сиденье, но это даже добавляет интереса.
В календаре много трасс с очень гладким покрытием, а трасс с кочками всего несколько. Это даже не кочки, а скорее впадины, волны на асфальте.
Вопрос: Это может быть опасно?
Нико Хюлкенберг: Не думаю. Хотя если на спуске от 11 до 12 поворота машина потеряет стабильность, то может проехать прямо и вы ничего не измените. В прошлые годы я там несколько раз едва не потерял машину. Но на дистанции вы об этом не думаете, просто надеетесь, что всё будет хорошо.
Вопрос: Вам удалось оценить прототипы шин для 2020 года?
Нико Хюлкенберг: Я проехал на них только одну серию кругов – в начале второй тренировки. Не скажу, что мне понравилось. Не знаю, в резине ли было дело, но баланс машины изменился, управлять ей было непросто.
Вопрос: Сцепление оказалось хуже, чем вы ожидали, или дело в чём-то другом?
Нико Хюлкенберг: И сцепление было меньше, и контакт с асфальтом передней и задней оси был совсем другим, чем на привычных шинах.
Вопрос: Вы будете гоняться в следующем сезоне?
Нико Хюлкенберг: Теперь надо подумать! (смеётся) Опробовав новые шины, я в этом не вполне уверен!
Вопрос: Как вы объясните отличный темп на длинных сериях? Вы были быстрее Ferrari…
Нико Хюлкенберг: На самом деле? Вот дела! Я нашёл хороший ритм. На этой трассе его нужно найти, у меня это получилось. Я не знаю, в чём причина. Получилось, и всё.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность