Разделы сайта

Свежие новости

Виртуальный Ле-Ман выиграла команда RealTeam Redline

Макс Ферстаппен считался фаворитом 24-часового марафона Le Mans Virtual и на первой стадии гонки вполне оправдывал эти авансы, но затем допустил ошибку и разбил машину в шикане Ford.

Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью пилота Red Bull лучше предшественников

Чемпион мира Ф1 1996 года Деймон Хилл объяснил, почему Серхио Перес справился с ролью напарника Макса Ферстаппена лучше, чем другие.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Ещё не факт, что скорости снизятся

Нико Хюлкенберг: Ещё не факт, что скорости снизятся

У Нико Хюлкенеберга уже есть опыт сотрудничества с несколькими телеканалами в качестве эксперта, но теперь бывший гонщик Формулы 1 решил попробовать себя в ином жанре.

Он объявил, что будет вести что-то вроде небольшой колонки на своей странице на платформе Linkedin, и первый выпуск Hulk Report посвящён машинам нового поколения.

После сезона 2021 года, одного из самых ярких и захватывающих на нашей памяти, нас ожидает настоящая революция. Её цель в том, чтобы повысить зрелищность и сделать борьбу на трассе ещё более плотной. Значение таланта и мастерства гонщиков снова возрастёт. Это станет второй крупной реформой – после прошлогоднего перехода на ограниченные бюджеты – и ознаменует начало новой эры.

Концепция машины 2022 года была разработана совместно Формулой 1 и FIA с прицелом на то, чтобы область так называемого «грязного воздуха» позади неё стала значительно меньше. Тогда машина, которая ведёт преследование, сможет ехать вплотную за ней и при этом будет лучше держать трассу в поворотах – следовательно, возможностей для обгонов станет больше.

Конечно, всё это меня интересует, поэтому я уже присмотрелся к будущей машине поближе. Первое, что бросается в глаза – это её футуристический внешний вид и 18-дюймовые колёсные диски, которые заменят 13-дюймовые. Кстати, шины большего размера никак не скажутся на обзорности – просто в поле зрения гонщика теперь будет в основном диск, а не шина, как раньше.

А вообще новая модель отличается от предыдущей радикально – от носового обтекателя до диффузора, но прежде всего изменится нижняя часть часть машины, днище, и у разных команд оно будет выглядеть по-разному.

Чтобы детально перечислить все изменения, придётся написать целую книгу, поэтому давайте сосредоточимся на том, ради чего они задуманы. Скорости несколько снизятся, машинами станет сложнее управлять, зато роль гонщиков возрастёт, и результаты будут больше зависеть от их мастерства, чем от эффективности аэродинамики.

Но первое впечатление такое: новые машины будут очень быстрыми – ещё не факт, что скорости станут меньше. Ощущения от пилотирования тоже не слишком изменились, по крайней мере на симуляторе. Интересно посмотреть, действительно ли на этих машинах будет проще преследовать соперников. На симуляторе скорости в поворотах очень высоки, поэтому остаётся риск, что воздействие возмущённых воздушных потоков сохранится.

Мне сложно представить, что на таких скоростях будет комфортно следовать за другой машиной. В любом случае надеюсь, что меня ждёт приятное удивление. Когда начнутся предсезонные тесты, гонщики и команды выяснят, каким будет поведение машины на реальной трассе.

Также интересно, какая команда и какой гонщик лучше всех смогут начать сезон. На первых порах преимущества добьются те, кто умеет быстро учиться и приспосабливаться к новым условиях. Всем предстоит очень многому научиться, а поскольку начнётся гонка модернизаций, то расстановка сил по ходу сезона будет меняться.

Впрочем, делать прогнозы рановато, хотя я очень удивлюсь, если среди лидеров не будет тех команд, которые были впереди в предыдущие годы.

Источник