Разделы сайта

Свежие новости

Ромен Грожан решил остаться в Формуле 1 после разговора с сыном

Гонщик Haas Ромен Грожан рассказал, что размышлял о завершении карьеры в Формуле 1 по окончании сезона-2019, но передумал после разговора со своим шестилетним сыном Сашей. Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре команда Haas объявила о продлении контракта с французом на 2020 год. «Я задумался после разговора с моим шестилетним сыном.

Макс Ферстаппен: «95 процентов успеха в Сингапуре делается в квалификации»

Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен доволен тем, как машина готова к «Гран-при Сингапура». Голландец лидировал в первой практике и был вторым во второй. — Мы конкурентоспособны, машина очень хорошо работала на обеих тренировках, — цитирует F1i Ферстаппена. — Но думаю, что мы даже можем прибавить. Машина хорошо выглядит и на длинных, и на коротких отрезках.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг признал, что его будущее в Формуле 1 напрямую зависит от результатов в сравнении с будущим напарником Даниэлем Риккардо. Контракт австралийца с Renault, подписанный посреди прошлого сезона, был расценён многими как возможность встряхнуть французскую команду и, возможно, уже в ближайшем будущем побороться за тройку в Кубке конструкторов.

Хюлкенберг, удерживающий рекорд по числу стартов без единого подиума (156), расценивает появление напарника – победителя семи Гран При – как своего рода лакмусовую бумажку для своей карьеры.

«[Сравнение с напарником] всегда наиболее честное и реальное, – сказал Хюлькенберг на презентации Renault RS19. – Поэтому лично для меня так важно понять, как я справлюсь с этим. В какой-то степени определится и моё будущее».

Немец также надеется прервать печальную статистику и наконец финишировать на подиуме Гран При.

«Очевидно, в конечном счёте я хотел бы иметь машину с потенциалом финиша на подиуме. Мы работаем над этим, – продолжил он. – В этом году мы потратили больше времени на работу с дизайнерами, которые оптимизировали размещение электропроводки и блоков управления, чтобы посадка в машине была удобнее. Кроме того, я теперь сижу ниже, что, в свою очередь, делает ниже центр тяжести, уменьшает завихрения воздуха и шум в кокпите. Это мелочи, но дьявол всегда кроется в них».

Источник