Разделы сайта

Свежие новости

Хаккинен: Любопытно, как Льюис отреагирует

Двукратный чемпион Мика Хаккинен впечатлен выступлением Валттери Боттаса в недавнем Гран При Австралии. Финн заявил, что победа его соотечественника – достойный ответ тем, кто в нём сомневался. Мика Хаккинен: «Уверенная победа Валттери Боттаса в Гран При Австралии многим испортила прогнозы. После сложного прошлого сезона Валттери перезагрузился и вновь стал сильным соперником.

В Бахрейне у Даниила Квята будет наибольшее количество шин Soft

Официальный поставщик Pirelli представил выбор шин на второй этап сезона-2019, который пройдёт с 29 по 31 марта в Бахрейне. На трассу Сахир итальянский производитель шин привезёт самые жёсткие составы C1, C2 и C3, которые будет именоваться Hard, Medium и Soft.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг признал, что его будущее в Формуле 1 напрямую зависит от результатов в сравнении с будущим напарником Даниэлем Риккардо. Контракт австралийца с Renault, подписанный посреди прошлого сезона, был расценён многими как возможность встряхнуть французскую команду и, возможно, уже в ближайшем будущем побороться за тройку в Кубке конструкторов.

Хюлкенберг, удерживающий рекорд по числу стартов без единого подиума (156), расценивает появление напарника – победителя семи Гран При – как своего рода лакмусовую бумажку для своей карьеры.

«[Сравнение с напарником] всегда наиболее честное и реальное, – сказал Хюлькенберг на презентации Renault RS19. – Поэтому лично для меня так важно понять, как я справлюсь с этим. В какой-то степени определится и моё будущее».

Немец также надеется прервать печальную статистику и наконец финишировать на подиуме Гран При.

«Очевидно, в конечном счёте я хотел бы иметь машину с потенциалом финиша на подиуме. Мы работаем над этим, – продолжил он. – В этом году мы потратили больше времени на работу с дизайнерами, которые оптимизировали размещение электропроводки и блоков управления, чтобы посадка в машине была удобнее. Кроме того, я теперь сижу ниже, что, в свою очередь, делает ниже центр тяжести, уменьшает завихрения воздуха и шум в кокпите. Это мелочи, но дьявол всегда кроется в них».

Источник