Разделы сайта

Свежие новости

Артём Маркелов: Мне очень не хватало Монако!

Артём Маркелов в этом сезоне выступает в японской SuperFormula, однако в Монако мы смогли снова увидеть его за рулём Формулы 2 – россиянин заменил в MP Motorsport Джордана Кинга, который этот уик-энд выступает в Инди-500.

Сирил Абитбуль о катастрофе мотористов Renault на старте сезона-2019

Исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль заявил, что после второго этапа в Бахрейне мотористы обнаружили конструктивную проблему в двигателе, из-за которой мощность пришлось серьезно ограничить. Совет директоров Renault недоволен результатами концерна в Формуле 1 «На Гран При Бахрейна в двигателе на машине Нико сломался шатун. Для мотористов такая поломка – сущий кошмар.

Полезные статьи

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг: Дуэль с Риккардо определит моё будущее в Формуле 1

Нико Хюлькенберг признал, что его будущее в Формуле 1 напрямую зависит от результатов в сравнении с будущим напарником Даниэлем Риккардо. Контракт австралийца с Renault, подписанный посреди прошлого сезона, был расценён многими как возможность встряхнуть французскую команду и, возможно, уже в ближайшем будущем побороться за тройку в Кубке конструкторов.

Хюлкенберг, удерживающий рекорд по числу стартов без единого подиума (156), расценивает появление напарника – победителя семи Гран При – как своего рода лакмусовую бумажку для своей карьеры.

«[Сравнение с напарником] всегда наиболее честное и реальное, – сказал Хюлькенберг на презентации Renault RS19. – Поэтому лично для меня так важно понять, как я справлюсь с этим. В какой-то степени определится и моё будущее».

Немец также надеется прервать печальную статистику и наконец финишировать на подиуме Гран При.

«Очевидно, в конечном счёте я хотел бы иметь машину с потенциалом финиша на подиуме. Мы работаем над этим, – продолжил он. – В этом году мы потратили больше времени на работу с дизайнерами, которые оптимизировали размещение электропроводки и блоков управления, чтобы посадка в машине была удобнее. Кроме того, я теперь сижу ниже, что, в свою очередь, делает ниже центр тяжести, уменьшает завихрения воздуха и шум в кокпите. Это мелочи, но дьявол всегда кроется в них».

Источник