Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Нико Хюлкенберг: Домашняя гонка всегда мотивирует
Заработав восемь очков за 6-е место в Сильверстоуне, Нико Хюлкенберг готовится к домашней гонке в Германии. В традиционном интервью перед гоночным уик-эндом он рассказал, что значит для него поддержка зрителей.
Вопрос: Рады ли вернуться в родную страну, где вновь пройдет Гран При?
Нико Хюлкенберг: Здорово, что Гран При Германии вернулся в календарь Формулы 1. Домашняя гонка всегда мотивирует, ведь перед своими соотечественниками хочется выступить ещё лучше. В прошлом году нам не хватало этой гонки, но теперь она снова пройдет в Хоккенхайме, и мы насладимся каждым моментом уик-энда.
У большинства гонщиков и команд есть домашняя гонка, и мы хорошо подготовились к Гран При Германии, где меня ждет весьма напряженный график, а также я буду чувствовать дополнительный прессинг из-за желания обязательно добиться успеха на этой трассе. Я с нетерпением жду гонку и постараюсь порадовать нашу команду и немецких болельщиков хорошим результатом.
Вопрос: Расскажите об особенностях трассы в Хоккенхайме?
Нико Хюлкенберг: Мне очень нравится эта трасса, а в этом году пилотировать там будет ещё интереснее, ведь увеличилась прижимная сила машин. Круг начинается со скоростного поворота, который мы будем проходить на более высоких скоростях, чем первый поворот на любой другой трассе сезона. Затем следует очень важный второй поворот: он медленный, но там нужно сохранить относительно высокую скорость, а затем пораньше начать разгон перед длинной дугообразной прямой. Кроме того, машина должна хорошо разгоняться на выходе из шпильки – это лучшее место для обгонов. Проезжать третий сектор, т.е. отрезок вокруг стадиона – незабываемый опыт, ведь трибуны там заполнены до отказа, и публика горячо поддерживает гонщиков. Там трасса сужается, но остается быстрой и плавной, поэтому я надеюсь, что мы устроим отличное шоу для болельщиков.
Вопрос: Что вы думаете об итогах гонки в Сильверстоуне?
Нико Хюлкенберг: В Сильверстоуне мы выжали из машины всё, и гонка прошла потрясающе! Я отлично стартовал и сразу же вышел на хорошую позицию, поэтому нам даже пришлось скорректировать тактику гонки. Мне удавалось неплохо работать с шинами и в целом я выступил достаточно уверенно. Приятно снова заработать очки.
Перед Гран При Германии нам надо проанализировать наш темп в квалификации, ведь мы знаем, что борьба в середине пелотона становится плотной, и надо продолжать готовить новинки, а также много работать, чтобы остаться впереди соперников.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность