Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Нико Росберг: Худший день в карьере Феттеля
Себастьян Феттель уверенно лидировал в Гран При Германии, но на 52-м круге ошибся на торможении в 13-м повороте и вылетел с трассы. Нико Росберг считает, что это был худший день в карьере гонщика Ferrari.
Нико Росберг: «Уик-энд в Хоккенхайме получился потрясающим – результат просто невероятный! Мы вновь убедились, что воскресенье – решающий день, поскольку очки начисляют только после финиша гонки.
Себастьян Феттель был явным фаворитом и все делал идеально, пока не начался дождь. Имея такое преимущество, ему следовало действовать осторожнее, но он атаковал, вылетел и врезался в барьер – на этом для него все закончилось.
Могу представить, насколько тяжело ему было в тот момент. Думаю, он запомнит этот день, как худший в своей карьере. Себастьян выступал на домашней трассе, перед битком забитыми трибунами, у него был отличный шанс получить огромное преимущество в личном зачете над Льюисом, но в итоге для него всё закончилось плохо.
Никогда нельзя списывать Льюиса со счетов, он всегда отыгрывается – это факт. С какой бы позиции он ни стартовал, он всегда отыграется – Льюис вновь это доказал. Он был очень быстр в гонке, принимал правильные решения, продемонстрировал бойцовский характер и победил – просто невероятно. В Германии Mercedes добилась победного дубля – снимаю перед ними шляпу. Это очень сильная команда, и они вновь это доказали.
Думаю, нас ждет еще много захватывающих гонок – «качели» будут продолжаться. Сейчас у Ferrari огромное преимущество в мощности – пять десятых на круге в квалификационном режиме. Пять десятых – это огромное преимущество! Они нашли какое-то невероятное решение, которое позволило на 20% увеличить мощность батареи. Да, мощность ограничена регламентом, поэтому нелегко понять, что же они все-таки сделали, это какое-то волшебство, так что снимаю перед ними шляпу. В FIA говорят, что их решение легально, и мы должны им верить».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность