Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: За сезон произошло столько всего!

Этот год получился богатым на события для Пьера Гасли. Француз начал сезон в Red Bull Racing, но после летнего перерыва вернулся в Toro Rosso. Удивительно, но перевод в более слабую команду пошёл ему на пользу... Пьер Гасли: «За сезон произошло столько всего, эмоции постоянно менялись от отрицательных к положительным и обратно.

Макс Ферстаппен: В этом сезоне я обрёл Дзен!

Макс Ферстаппен считает, что в сезоне-2019 он стал намного более сдержанным в общении с прессой. В прошлом голландец был слишком эмоционален в интервью, однако в этом году давал о себе знать в основном результатами на трассе: Макс стал третьим по итогам сезона с тремя победами на счету.

Полезные статьи

Нико Росберг советует Боттасу, как одолеть Хэмилтона

04.11.2019 18:48

Нико Росберг советует Боттасу, как одолеть Хэмилтона

Нико Росберг четыре года был напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes, и когда в 2016-м опередил британца и стал чемпионом мира, сразу объявил о завершении карьеры. Теперь Нико приезжает на этапы Формулы 1 в качестве телевизионного эксперта, и после гонки в Остине в эфире Sky Sports F1 дал совет Валттери Боттасу, как одержать победу над Льюисом не в одной гонке, а по итогам всего сезона.

«На мой взгляд, в начале сезона Валттери был хорош в психологических играх, – говорит Нико. – Он приехал на первую гонку и показал всем, что теперь он – Валттери 2.0 – очень сильный гонщик. И такой подход сработал.

Идеальный вариант – сосредоточиться на себе, работать над тем, чтобы самому становиться как можно сильнее, добиваться результатов. Думаю, это единственный способ, поскольку вариант раздражать Льюиса не сработает. Он станет только злее и сильнее! Так что нужно найти эту тонкую грань.

Валттери должен весь сезон проводить на высоком уровне. Моментами он бывает очень быстр и опережает Льюиса, но затем Льюис возвращается более сильным и просто «уничтожает» напарника на протяжении многих, многих гонок.

На мой взгляд, ключевая проблема Валттери – гоночный темп. Это именно та область, в которой он обязан прибавить. По сравнению с Льюисом в большинстве гонок у него сильнее изнашиваются задние шины, и это действительно большая проблема».

Источник