Разделы сайта

Свежие новости

В FIA изменили штраф за отказ от взвешивания

Во второй тренировке в Баку Пьер Гасли не поехал на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер тогда заявил, что считает штраф слишком суровым. Кристиан Хорнер: «Пьер нарушил правила, но наказание не соответствует проступку? Это пятничные тренировки.

Луи Камиллери: Ферстаппену нет места в Ferrari после слов о жульничестве

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери на традиционном рождественском ужине для СМИ впервые прокомментировал заявление Макса Ферстаппена о жульничестве итальянской команды. «Почему мы не ответили? А почему мы должны отвечать 22-летнему парню? – цитирует Камиллери FormulaPassion. – Мы – Ferrari. Кроме того, в некоторых случаях молчание лучшего любого ответа.

Полезные статьи

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Чемпион мира 2016 года, а ныне эксперт Sky Sports считает, что поул Себастьяна Феттеля на Гран При Канады свидетельствует об ошибках, совершённых в Маранелло при проектировании шасси.

«Феттель проехал фантастический круг, – сказал Нико в своём видеоблоге на Youtube. – Я правда очень, очень рад за него. С психологической точки зрения этот поул имеет огромное значение.

Себастьян Феттель завоевал первый поул в сезоне, Даниил Квят стал 12-м

Однако этот поул доказывает, что Ferrari ошиблась с концепцией шасси. В Mercedes построили машину, подходящую для среднестатистических, типичных автодромов, по характеристикам расположенных где-то посередине между Монако и Монреалем.

Да, в Монако такая машина не будет идеальной, так как вы хотите как можно больше прижимной силы, но она не будет идеальной и в Канаде, где нужно просто быть быстрее на прямых. В то же время результаты на большинстве трасс будут стабильно на высоте.

На высокоскоростных трассах Ferrari впереди всех, но ненамного. Кроме того, таких автодромов всего два – это Монреаль и Монца.

В то же время в Монако, на другом конце спектра, они напоминали собственную тень, да и на трассах со средними характеристиками испытывали сложности. Ferrari нужно увеличить прижимную силу и уменьшить максимальную скорость, но такие изменения требуют времени».

Источник