Разделы сайта

Свежие новости

Фернандо Алонсо: Мне предстоит всему научиться с нуля

Во вторник Фернандо Алонсо начал трёхдневные тесты в Намибии за рулём Toyota в рамках подготовки к Дакару 2020 года. Официально участие Фернандо в ралли-рейде не подтверждено – предположительно, испанец сначала хочет оценить свои возможности, и уже после этого принимать окончательное решение. Отчасти это подтверждает сам Алонсо, заявивший, что ему предстоит многому научиться.

Шестой этап РСКГ: Нет досрочному чемпионству!

Шестой этап Российской серии кольцевых гонок, который прошел в минувший уик-энд на подмосковном автодроме Moscow Raceway обострил борьбу за титулы. Здесь вне зависимости от погодных условий каждый заезд был наполнен яркой и бескомпромиссной борьбой.

Полезные статьи

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Чемпион мира 2016 года, а ныне эксперт Sky Sports считает, что поул Себастьяна Феттеля на Гран При Канады свидетельствует об ошибках, совершённых в Маранелло при проектировании шасси.

«Феттель проехал фантастический круг, – сказал Нико в своём видеоблоге на Youtube. – Я правда очень, очень рад за него. С психологической точки зрения этот поул имеет огромное значение.

Себастьян Феттель завоевал первый поул в сезоне, Даниил Квят стал 12-м

Однако этот поул доказывает, что Ferrari ошиблась с концепцией шасси. В Mercedes построили машину, подходящую для среднестатистических, типичных автодромов, по характеристикам расположенных где-то посередине между Монако и Монреалем.

Да, в Монако такая машина не будет идеальной, так как вы хотите как можно больше прижимной силы, но она не будет идеальной и в Канаде, где нужно просто быть быстрее на прямых. В то же время результаты на большинстве трасс будут стабильно на высоте.

На высокоскоростных трассах Ferrari впереди всех, но ненамного. Кроме того, таких автодромов всего два – это Монреаль и Монца.

В то же время в Монако, на другом конце спектра, они напоминали собственную тень, да и на трассах со средними характеристиками испытывали сложности. Ferrari нужно увеличить прижимную силу и уменьшить максимальную скорость, но такие изменения требуют времени».

Источник