Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Нико Росберг: Поул Ferrari показывает ошибочность концепции шасси

Чемпион мира 2016 года, а ныне эксперт Sky Sports считает, что поул Себастьяна Феттеля на Гран При Канады свидетельствует об ошибках, совершённых в Маранелло при проектировании шасси.

«Феттель проехал фантастический круг, – сказал Нико в своём видеоблоге на Youtube. – Я правда очень, очень рад за него. С психологической точки зрения этот поул имеет огромное значение.

Себастьян Феттель завоевал первый поул в сезоне, Даниил Квят стал 12-м

Однако этот поул доказывает, что Ferrari ошиблась с концепцией шасси. В Mercedes построили машину, подходящую для среднестатистических, типичных автодромов, по характеристикам расположенных где-то посередине между Монако и Монреалем.

Да, в Монако такая машина не будет идеальной, так как вы хотите как можно больше прижимной силы, но она не будет идеальной и в Канаде, где нужно просто быть быстрее на прямых. В то же время результаты на большинстве трасс будут стабильно на высоте.

На высокоскоростных трассах Ferrari впереди всех, но ненамного. Кроме того, таких автодромов всего два – это Монреаль и Монца.

В то же время в Монако, на другом конце спектра, они напоминали собственную тень, да и на трассах со средними характеристиками испытывали сложности. Ferrari нужно увеличить прижимную силу и уменьшить максимальную скорость, но такие изменения требуют времени».

Источник