Разделы сайта

Свежие новости

10 лет назад прошёл самый долгий Гран При в истории!

День 12 июня 2011 года надолго запомнился и тем, кто в тот день вышел на старт Гран При Канады, и всем командам Формулы 1, и болельщикам.

Red Bull Racing не станет менять шасси Максу Ферстаппену после аварии в Баку

Команда Red Bull Racing завершила обследование шасси RB16B Макса Ферстаппена, на котором голландский гонщик попал в аварию за несколько кругов до финиша Гран При Азербайджана, сообщает PlanetF1.com. Авария Макса Ферстаппена за четыре круга до финиша гонки в Баку.

Полезные статьи

Никита Мазепин: Я получил очень полезный опыт

14.03.2021 21:38

Никита Мазепин: Я получил очень полезный опыт

В заключительный день тестов в Бахрейне за рулём машины Haas работали оба гонщика команды: Никита Мазепин проехал 67 кругов в утренней сессии, затем после перерыва Мик Шумахер добавил к статистике команды ещё 78 кругов.

Мик Шумахер (15-й): «Конечно, немного грустно, что это был последний день тестов перед Гран При Бахрейна, который пройдёт на этой же трассе. В любом случае здорово, что в этом сезоне нас ждёт 23 гонки.

Для меня воскресенье прошло продуктивно, я проехал много кругов, а это всегда хорошо. Мы смогли наверстать то, что было потеряно в самом начале тестов. В целом мы довольны тем, как они сложились. Разумеется, жаль, что в первый день мы потеряли много времени, но смогли это компенсировать, а также вчера успели потренировать пит-стопы.

Я смог поработать на трассе и в дневное, и в вечернее время, и это было здорово. Теперь мне хочется, чтобы сезон поскорее начался, и уже это предвкушаю. Я чувствую, что хорошо подготовился».

Никита Мазепин (14-й): «Сегодня были очень благоприятные условия для работы, особенно по сравнению со второй сессией пятницы, когда они не лучшим образом подходили для проверки скоростных возможностей машины.

Тем не менее, я как новичок многому научился, это был очень полезный опыт, поскольку я почувствовал, как ведёт себя машина в условиях неважного сцепления с асфальтом.

Сегодня в первой части сессии мы сосредоточились на коротких сериях кругов, после чего поработали на трассе с полной топливной нагрузкой. Под конец дня продуктивно потренировали пит-стопы.

Работать на тестах было весело, я получил много информации. В первый день мы начинали в очень сложных условиях, после чего поработали на трассе, обеспечивавшей более высокий уровень сцепления, что позволило улучшить результаты прохождения кругов. Впереди долгий сезон, но я думаю, что мы смогли с максимальной эффективностью потрудиться в эти три дня, и команда отлично справилась с задачей».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неплохой день, мы без проблем выполнили всё, что было запланировано. Гонщики хорошо поработали, по-моему, они быстро учатся, и я доволен тем, сколько кругов они смогли проехать.

Сегодня мы сделали всё, что нужно было сделать, в том числе продолжили отрабатывать пит-стопы. Так что за исключением небольшого сбоя, произошедшего в пятницу утром, три дня тестов сложились неплохо, мы проехали почти 400 кругов.

Я вполне удовлетворён тем, как всё прошло. Теперь нам предстоит проанализировать всю собранную информацию и составить план подготовки к Гран При Бахрейна. По-моему, Никите и Мику вместе с командой будет о чём поразмыслить в дни, оставшиеся до первого гоночного уик-энда. Нам просто надо найти возможность повысить скорость, но в этом плане мы сможем чего-то добиться. Пока мы не знаем, как выглядим на общем фоне – чтобы это понять, придётся дождаться первого гоночного уик-энда».

Источник