Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Расписание пресс-конференций

В Сочи повторится формат официальных виртуальных пресс-конференций. В четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд, разделённые по двое – и это будут другие пары, чем на прошлом этапе.

Aston Martin пригласила бывшего руководителя McLaren

Команда Aston Martin объявила о приглашении Мартина Уитмарша. Бывший руководитель McLaren займет должность директора Aston Martin Performance Technologies. Новое подразделение будет обеспечивать работу команды Формулы 1 и выводить на рынок технические наработки и интеллектуальную собственность британского производителя для других отраслей промышленности.

Полезные статьи

Никита Мазепин объяснил, почему пилоты проехали всего два круга в Спа

Никита Мазепин объяснил, почему пилоты проехали всего два круга в Спа

Российский пилот Никита Мазепин уверен, что шансов провести старт гонки в Спа в прошлое воскресенье не было. По его словам, условия на трассе были слишком опасными.

«Думаю, что ничего другого сделать было невозможно, потому что, если бы приняли решение отменить гонку раньше, и в теории через 30-40 минут появился бы просвет, организаторы подверглись бы большой критике. Поэтому объективно чемпионат пытался провести гонку до того момента, пока солнце не начало заходить. И гонщики, и команды уехали домой гораздо в позже, чем планировали. Все мы старались провести гонку, но, к сожалению, условия были слишком опасны, чтобы ее начинать в обычном режиме», – сказал Мазепин российским журналистам на онлайн-конференции перед началом гоночного уик-энда в Спа.

На вопрос о том, стоило ли пелотону проехать больше двух кругов за сейфти-каром, чтобы попробовать разогнать воду с трассы, Никита ответил: «Считаю, все было сделано правильно. Дело в том, что в таких условиях шины быстро остывают, если не ехать на большой скорости. Чем больше кругов за сейфти-каром мы проезжали, тем опаснее условия становились для каждого гонщика, потому что сцепление с трассой с каждым кругом становилось меньше. Особенно опасно так ехать, когда ничего не видно. Я думаю, еще два-три круга были бы критичными для гонщиков, которые пытались поддерживать температуру шин».

Источник