Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Никита Мазепин: Гонка в Имоле была психологически изматывающей

Никита Мазепин: Гонка в Имоле была психологически изматывающей

Российский пилот Никита Мазепин подвел итоги этапа в Имоле и поделился впечатлениями от своей первой дождевой гонки в Формуле 1.

«Мы привезли обновления, которые, наверное, были самыми маленькими в сравнении с другими командами. И все же прогресс был, но здесь были совершенно другие условия. Трассы различные, плюс погода изменилась, – сказал Мазепин в эфире «Матч ТВ». – Почему выбрали дождевые шины? Наш внутренний настрой на гонку был достаточно консервативным. Мы знали, что без большой удачи и каких-то инцидентов нам будет трудно добраться до очков. И так как я и мой напарник Мик находимся в самом начале карьеры, команда решила не играть в рулетку и начать именно так. К тому же, мы ожидали гораздо больше дождя в гонке.

Я очень переживал, конечно. Знал, что всем трудно, и я не один нахожусь в таких условиях, когда шины очень трудно прогреть. Главное в такой ситуации не волноваться и излишне не рисковать. В Формуле 2, когда ты выезжаешь из боксов, постепенно шины прогреваются, температура повышается, держак растет. А в Формуле 1 есть специальные обогреватели, и если ты после этого долго стоишь или слишком медленно едешь, шины быстро остывают. Это стало одним из главных сюрпризов для меня. Возникает больше шансов разбить машину. Это были мои первые круги по дождю в карьере на машине Ф1. Пришлось за ночь до гонки анализировать, но по большой части пришлось импровизировать.

И все же я был удивлен, как быстро вкатился в эту трассу. Сначала было очень нервно, ты постепенно вкатываешься, но шины не прогреваются, поэтому я вылетел в первой тренировке. Для меня гонка в Имоле была скорее психологически изматывающей, здесь много чего происходило. И все за тобой следят: малейшая оплошность под сейфти-кар или в режиме красных флагов влечет большие последствия. И в таких погодных условиях машина не всегда вовремя затормаживает. Очень много рисков».

Источник