Разделы сайта

Свежие новости

Зейн Мэлони дебютирует в Формуле 3

Команда Trident, выступающая в Формуле 3, объявила о подписании контракта с барбадосским гонщиком Зейном Мэлони. В 2019 году Мэлони стал чемпионом британской Формулы 4, оказавшись первым гонщиком из своей страны, выигравшим «формульный» чемпионат в Европе. В 2020-м Зейн выступал в европейской Формуле Open, дважды поднялся на подиум и закончил сезон восьмым.

«Есть большие проблемы». Тото Вольф – о двигателях 2026 года

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал о разработке двигателей, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2026 года. По словам австрийца, основные части головоломки уже собраны, но есть проблемы и камни преткновения. В рамках стремления к устойчивому развитию Ф1 разрабатывает новое поколение силовых установок, которые будут работать на полностью экологичном топливе.

Полезные статьи

Ник Йеллоли: Мы многое протестировали

Ник Йеллоли: Мы многое протестировали

Ник Йеллоли работает на симуляторе Aston Martin, но сегодня участвовал в молодёжных тестах в Абу-Даби, чтобы добиться лучшей корреляции данных. Британец проехал 118 кругов и протестировал несколько решений, а завтра будет следить за работой Себастьяна Феттеля.

Ник Йеллоли: «У меня было много работы, но именно ради этого мы приехали на тесты. Я проехал много кругов, поэтому у меня немного болит шея – я не пилотировал машины с высокой прижимной силой с 2019 года, когда прошлый раз работал с командой на трассе.

Сегодня мы многое протестировали, как для следующего сезона, так и для корреляции данных симулятора – это главная причина моего участия в тестах. Завтра утром я послушаю комментарии Себастьяна Феттеля, затем вернусь на базу, а в пятницу целый день буду работать на симуляторе. У меня насыщенный график.

В прошлый вторник я отметил 365-й день работы на симуляторе. Целый год! Любопытная статистика. Главное отличие реальной машины – то, как оно ведёт себя на поребриках. Я это заметил ещё на первой серии кругов. Мне казалось, что на симуляторе подвеска довольно жесткая, а оказывается это не так. Небольших отличий между симулятором и реальной машиной довольно много. Кроме того, я послушаю комментарии Себастьяна и Лэнса о 18-дюймовых шинах.

Разница между машинами 2019-го и 2020 года небольшая. Мне кажется, мы добились прогресса, но сильно пострадали из-за перемен в правилах в начале года. Любопытно вернуться на базу и сравнить данные. В следующем году Формулу 1 ждут масштабные перемены – посмотрим, как будет развиваться ситуация».

Источник