Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Ник де Врис стал чемпионом мира Формулы E, Нато выиграл финальную гонку сезона

Ник де Врис стал чемпионом мира Формулы E, Нато выиграл финальную гонку сезона

Пилот Mercedes Ник де Врис оформил чемпионский титул в зрелищном финале сезона Формулы Е. Дебютную победу в воскресной берлинской гонке одержал Норман Нато, но главным героем заезда стал новый чемпион мира электрического первенства.

Более драматичного старта для последней гонки сезона невозможно было придумать. Пилот Jaguar Митч Эванс после квалификации считался фаворитом в борьбе за титул. Новозеландец стартовал третьим, но не тронулся с места и в него влетел другой претендент на чемпионство Эдоардо Мортара. Швейцарец занимал второе место в чемпионате, а новозеландец — четвертое, оба выбыли из сражения за титул. Авария и большое количество обломков привели к остановке гонки.

Рестарт вышел не менее драматичным. Следующий претендент на титул Джейк Деннис, который был на третьем месте в чемпионате, потерял машину на стартовой прямой и влетел в стену. Соперники Ника де Вриса в борьбе за титул устранялись сами по себе. Тем временем лидер чемпионата шел на девятом месте после рестарта.

За победу в гонке боролись Стоффель Вандорн и Оливер Роуленд, которые ещё в субботу потеряли шансы на чемпионство. Британец прессинговал бельгийца, но до атаки дело не дошло. Вскоре гонщики начали активизировать режим атаки, что вновь перемешало позиции в пелотоне.

Лучше всех сориентировался Норман Нато из Venturi. Француз ловко прошел лидеров и не отдал первое место до самого финиша. Однако события, которые развивались позади гонщика Venturi, привлекали куда больше внимания.

Де Врис не хотел оформлять титул в спокойном стиле и провел агрессивную гонку. В какой-то момент нидерландец вышел на четвертую позицию, но жесткая борьба с Александером Симсом, пилотами Porsche и своим напарником по команде Вандорном вынудили де Вриса отступить на седьмую строчку. На последнем круге Ник мог закончить гонку в стене из-за бескомпромиссного сражения с Жаном-Эриком Вернем и Сэмом Бёрдом, но пилот Mercedes решил не рисковать, отдал позицию Бёрду и закончил заезд на восьмой позиции.

Таким образом, Нато, Роуленд и Вандорн заняли места на подиуме, а чемпионом мира Формулы Е стал Де Врис. Нидерландец, пусть и не без помощи соперников, заслуженно завоевал титул в ярком финале сезона. Mercedes на фоне слухов об уходе из Формулы Е победила в командном зачете.

Источник