Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ник Честер: В Сильверстоуне непросто настроить машину
Технический директор Renault Ник Честер рассказал о подготовке команды к Гран При Великобритании и о сложностях настройки машины в Сильверстоуне…
Вопрос: Что вы можете рассказать о Сильверстоуне?
Ник Честер: В Сильверстоуне достаточно быстрая трасса – много быстрых поворотов и изменений направления движения, так что машина должна быть стабильной. В Сильверстоуне у машины Формулы 1 проявляется тенденция к недостаточной поворачиваемости, что только подчеркивает необходимость высокой прижимной силы в передней части машины, иначе возможны проблемы в скоростных поворотах.
Необходимо найти баланс между хорошей стабильностью и высокой прижимной силой в передней части, что достаточно сложно, поскольку одновременно вы стремитесь добиться снижения лобового сопротивления.
В Сильверстоуне мы увидим самые жесткие составы из ассортимента Pirelli. Такой выбор связан с высокой боковой нагрузкой в скоростных поворотах. В этот уик-энд одна из главных задач – добиться от шин максимума.
Вопрос: Насколько сложно подстраиваться под непредсказуемую британскую погоду?
Ник Честер: Погода всегда была интересным фактором Гран При Великобритании! Сильверстоун расположен на возвышенности, там бывает довольно ветрено, что серьезно мешает в быстрых поворотах. По ходу уик-энда может быть жарко, холодно или мокро – это добавляет проблем.
Вопрос: С какими главными сложностями вы столкнулись во время трех гонок подряд?
Ник Честер: С логистикой всегда было непросто, особенно когда требуется менять детали машин, уже отработавшие свой ресурс. Механикам тяжело работать три уик-энда подряд. У Сильверстоуна небольшое преимущество в том, что трасса расположена недалеко от базы, поэтому нам проще привезти запасные части, но всё же три этапа подряд – это тяжело.
Вопрос: Команду ждет вторая домашняя гонка за три недели. Это добавит прессинга?
Ник Честер: В каждой гонке мы стремимся сделать максимум возможного. При любой возможности мы стараемся привезти на трассу столько новинок, сколько возможно. Домашняя гонка ничего не меняет в наших планах, но в Сильверстоуне немного проще, поскольку можно работать до последнего над новинками, и все равно успеть привезти эти детали на трассу. Дома и стены помогают!
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность