Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

«Не я придумывал эти правила». Майкл Маси ответил на заявление Тото Вольфа о системе штрафов

«Не я придумывал эти правила». Майкл Маси ответил на заявление Тото Вольфа о системе штрафов

Гоночный директор Майкл Маси не согласился с утверждением руководителя Mercedes Тото Вольфа о том, что нынешняя система штрафов за смену двигателя действует как дополнительное вознаграждение.

Пилот Mercedes Валттери Боттас получил свой шестой двигатель в сезоне на Гран При США, несмотря на разрешённые три. После ещё одного штрафа в России в США финн потерял всего пять мест на старте. Это вызвало вопросы о том, корректна ли система, которая, по сути, мотивирует команды на большее количество замен компонентов. Вольф предположил, что это правило стало результатом частых штрафов, которые накладывались на Honda, когда японский производитель вернулся в спорт с McLaren в 2014 году.

Тото Вольф: Не могу придумать альтернативу штрафам за смену двигателя

«Не я придумывал эти правила, – ответил Маси в интервью Racer. – Но я помню старую систему штрафов за смену силовых установок с шестидесятиместными штрафами на стартовой решетке. Современная схема была усовершенствована, но строилась на основе старой. Мы должны помнить, что правила, касающиеся силовых установок, действуют уже несколько лет, и они были согласованы и разработаны FIA совместно со всеми командами.

Все находятся в равных условиях и участвуют в гонках по одним и тем же правилам. Любая команда, особенно сражающаяся за титул, всегда будет пытаться получить преимущество, будь то модернизация двигателя или обновления аэродинамики. Но все они знают, сколько силовых установок, коробок передач и других элементов могут использовать».

Источник