Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Не я придумывал эти правила». Майкл Маси ответил на заявление Тото Вольфа о системе штрафов

«Не я придумывал эти правила». Майкл Маси ответил на заявление Тото Вольфа о системе штрафов

Гоночный директор Майкл Маси не согласился с утверждением руководителя Mercedes Тото Вольфа о том, что нынешняя система штрафов за смену двигателя действует как дополнительное вознаграждение.

Пилот Mercedes Валттери Боттас получил свой шестой двигатель в сезоне на Гран При США, несмотря на разрешённые три. После ещё одного штрафа в России в США финн потерял всего пять мест на старте. Это вызвало вопросы о том, корректна ли система, которая, по сути, мотивирует команды на большее количество замен компонентов. Вольф предположил, что это правило стало результатом частых штрафов, которые накладывались на Honda, когда японский производитель вернулся в спорт с McLaren в 2014 году.

Тото Вольф: Не могу придумать альтернативу штрафам за смену двигателя

«Не я придумывал эти правила, – ответил Маси в интервью Racer. – Но я помню старую систему штрафов за смену силовых установок с шестидесятиместными штрафами на стартовой решетке. Современная схема была усовершенствована, но строилась на основе старой. Мы должны помнить, что правила, касающиеся силовых установок, действуют уже несколько лет, и они были согласованы и разработаны FIA совместно со всеми командами.

Все находятся в равных условиях и участвуют в гонках по одним и тем же правилам. Любая команда, особенно сражающаяся за титул, всегда будет пытаться получить преимущество, будь то модернизация двигателя или обновления аэродинамики. Но все они знают, сколько силовых установок, коробок передач и других элементов могут использовать».

Источник