Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы уже лучше понимаем, над чем надо работать

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал о том, как его команда готовится к третьему этапу чемпионата, а также прокомментировал события предыдущего уик-энда в Шпильберге. Позади две трети серии из трёх гонок подряд, с которой начинается сезон, и всех воодушевил результат, которого мы добились на Гран При Штирии.

F1-Insider: Racing Point готова к сотрудничеству с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель и владелец команды Racing Point Лоуренс Стролл провели переговоры, сообщает F1-Insider. Решение пока не принято, но всё зависит от Феттеля. В команде из Сильверстоуна, которая со следующего года будет называться Aston Martin, готовы к сотрудничеству с немецким гонщиком.

Полезные статьи

Насколько сильно была повреждена машина Ферстаппена в Бразилии?

Насколько сильно была повреждена машина Ферстаппена в Бразилии?

На Гран При Бразилии Макс Ферстаппен, будучи лидером, столкнулся с Эстебаном Оконом, отстававшим от него на круг. В результате машину голландца развернуло, и до конца гонки он уже не успел догнать и обогнать Льюиса Хэмилтона.

При этом наверстывал упущенное гонщик Red Bull Racing очень стремительно. Смог ли бы он восстановить статус-кво на неповрежденной машине, и насколько серьезные травмы в действительности получила его RB14, рассказал сам участник событий.

«Днище моего шасси было серьезно повреждено, часть его была просто оторвана, а потери в прижимной силе составили порядка 50 пунктов, – сказал Макс в интервью SpeedWeek. – Это просто гиганская потеря. Для сравнения, гонщики обычно жалуются на падение прижима при потере двух-трех пунктов.

Честно говоря, тогда я подумал, что для меня гонка завершена. Мне пришлось изменить кучу настроек в машине, чтобы хоть как-то компенсировать потерю прижимной силы. Но, конечно, после такого столкновения машина вела себя не лучшим образом».

Стоит отметить, что при потере практически десятой части всей прижимной силы Максу удалось значительно сократить отставание от лидера, а для того, чтобы вновь обогнать его, не хватило нескольких кругов.

Источник