Разделы сайта

Свежие новости

Джон Элканн: Подобных инцидентов быть не должно

Президент Ferrari Джон Элканн резко отреагировал на инцидент в недавнем Гран При Бразилии, когда оба гонщика столкнулись на трассе, хотя максимум на что они могли рассчитывать – это третье место. Джон Элканн: «Инцидент в прошлой гонке меня разозлил, но в то же время напомнил о приоритете интересов команды.

Эд Карпентер: Скоро мы объявим второго пилота, и это не Хюлькенберг

Владелец команды Ed Carpenter Racing в серии IndyCar Эд Карпентер опроверг слухи о том, что пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг может стать её пилотом на неполном расписании.

Полезные статьи

Насколько сильно была повреждена машина Ферстаппена в Бразилии?

Насколько сильно была повреждена машина Ферстаппена в Бразилии?

На Гран При Бразилии Макс Ферстаппен, будучи лидером, столкнулся с Эстебаном Оконом, отстававшим от него на круг. В результате машину голландца развернуло, и до конца гонки он уже не успел догнать и обогнать Льюиса Хэмилтона.

При этом наверстывал упущенное гонщик Red Bull Racing очень стремительно. Смог ли бы он восстановить статус-кво на неповрежденной машине, и насколько серьезные травмы в действительности получила его RB14, рассказал сам участник событий.

«Днище моего шасси было серьезно повреждено, часть его была просто оторвана, а потери в прижимной силе составили порядка 50 пунктов, – сказал Макс в интервью SpeedWeek. – Это просто гиганская потеря. Для сравнения, гонщики обычно жалуются на падение прижима при потере двух-трех пунктов.

Честно говоря, тогда я подумал, что для меня гонка завершена. Мне пришлось изменить кучу настроек в машине, чтобы хоть как-то компенсировать потерю прижимной силы. Но, конечно, после такого столкновения машина вела себя не лучшим образом».

Стоит отметить, что при потере практически десятой части всей прижимной силы Максу удалось значительно сократить отставание от лидера, а для того, чтобы вновь обогнать его, не хватило нескольких кругов.

Источник