Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Превью этапа

Год назад сочинский этап был первым с большим числом зрителей на трибунах. С учётом всех ограничений организаторы смогли принять 30000 зрителей – и билеты разлетались как горячие пирожки. Тогда многие критиковали это решение, но скоро и другие соревнования по всему миру начали проводить со зрителями.

Гран При Монако будет сокращен до трех дней

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали подтвердил, что с 2022 года гоночный уик-энд в Монако будет трехдневным. Этап в Монте-Карло всегда был уникален тем, что первые две тренировки проходили в четверг, а пятница служила выходным днем для паддока, после чего остальные сессии проходили в обычном режиме.

Полезные статьи

«Нам нечего терять». В Mercedes подвели итоги первой половины сезона-2021

«Нам нечего терять». В Mercedes подвели итоги первой половины сезона-2021

Борьба между Mercedes и Red Bull Racing в первой половине сезона-2021 получилась напряженной. После 11 гонок Льюис Хэмилтон всего на восемь очков опережает Макса Ферстаппена, а «Серебряные стрелы» на 12 очков впереди команды из Милтон-Кинса в Кубке конструкторов.

Mercedes выиграла семь чемпионских титулов подряд с начала эры гибридных турбомоторов в 2014 году. За это время только Ferrari удавалось навязать команде из Брэкли серьёзную борьбу. Глава коллектива Тото Вольф, подводя итоги первой половины чемпионата, провел параллель между борьбой со Скудерией и Red Bull Racing.

«Последние несколько месяцев были очень утомительными. Весной у нас был удачный период, особенно хорошо мы выступили в Португалии и Испании. Затем были гонки, в которых мы боролись за очки, а наши противники тем временем начали победную серию, – цитирует Вольфа Speed Week. – Мы вернулись на правильный путь, начиная с гонки в Сильверстоуне. Мы поняли, как можно получить от шин больше. Результатом этого стали хорошие выступления в Англии и Венгрии.

Борьба с Red Bull Racing напоминает мне наши поединки с Ferrari в 2018 и 2019 годах. Тогда у нас тоже были провалы. Нам пришлось превзойти самих себя и дойти до предела, чтобы победить».

Хотя Mercedes лидирует в обоих зачетах чемпионата, Вольф считает, что ничего ещё не решено.

«Надежды и ожидания – это одно, а реальность – часто другое. Я до сих пор вижу нас в роли догоняющих, потому что у наших соперников в этом году лучшая машина. Так что нам нечего терять, мы просто должны оставаться сосредоточенными и продолжать пытаться побеждать в гонках, мы должны выжать максимум из каждого уик-энда. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы успешно защитить чемпионское звание», – подвел итоги Вольф.

Источник