Разделы сайта

Свежие новости

Маси: FIA вместе с Pirelli найдёт причину проблем с шинами

После финиша британского этапа чемпионата директор гонок FIA Майкл Маси прокомментировал некоторые эпизоды Гран При, потребовавшие вмешательства стюардов, и решения, ими принятые.

В Racing Point рассказали, почему Нико Хюлькенберг не вышел на старт

Возвращение Нико Хюлькенберга в Формуле 1 завершилось полным разочарованием. Сменщик Серхио Переса в Racing Point не сумел выйти на старт Гран При Великобритании. Машина немца просто не завелась перед выездом на стартовую решетку. «Похоже, что внутри корпуса сцепления срезало болт.

Полезные статьи

«Наконец-то мы на гонке!» Алексей Лукьянюк – о старте сезона ERC

«Наконец-то мы на гонке!» Алексей Лукьянюк – о старте сезона ERC

В предстоящие выходные стартует сезон в чемпионате Европы по ралли, который должен был начаться еще в конце марта, но пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы. После отмены нескольких этапов право открыть сезон получило асфальтовое Ралли Рим.

В 2020 году участие в ERC продолжит чемпион 2018 года Алексей Лукьянюк. Россиянин проведет второй сезон на автомобиле Citroen C3 R5 команды Saintéloc. В этом году Лукьянюк будет участвовать в кооперации с новым штурманом Дмитрием Еремеевым.

Алексей Арнаутов взял паузу в гоночной карьере

«Наконец мы все-таки на гонке! Этому предшествовал неимоверно долгий период неопределенности, подготовки с прицелом непонятно на что и ожидания. За две недели до предполагаемого выезда у нас не было никакой уверенности, что мы сможем поехать по финансовым соображениям. Но, к счастью, буквально в последний момент нашлись добрые люди и все-таки мы оказались на месте проведения гонки! – цитирует Лукьянюка его официальный сайт. – На тестах мы наконец-то в боевых условиях увидели, как справляемся с обновленной машиной, как взаимодействуем с Димой. Мы достаточно много готовились — была большая работа с онборд видеозаписями и стенограммами прошлых лет. Но настоящие тесты добавили к этому багажу много ценной информации. Мы выбрали весь наш лимит по тестовому километражу – проехали около 70 км. К сожалению, не успели попробовать все, что хотелось, поэтому пока нет уверенности, что мы нашли оптимальные настройки, но должно быть лучше, чем в прошлом году.

«Наконец-то мы на гонке!» Алексей Лукьянюк – о старте сезона ERC
Citroen C3 R5 Алексея ЛукьянюкаФото: Официальный сайт Алексея Лукьянюка

Отрезки дорог все практически повторяются – они знакомые и укорочены по сравнению с прошлым годом, некоторые спецучастки используются трижды, поэтому пробег для ознакомления снижен. Это какой-то совсем легкий режим. Стенограмма хорошо ложится, мы впервые используем старую запись, ее приходилось довольно сильно править – это новый опыт.

Ощущения, в целом, нормальные, несмотря на восьмимесячный перерыв– с ралли Венгрии я практически не сидел за рулем гоночного автомобиля. Немного поездил на тестах, работая тренером, но это совершенно другой уровень. Тем не менее, я в хорошей физической форме, подготовка в период самоизоляции была достаточно интенсивной и эффективной. Уже хочется проверить как в реальных условиях это покажет себя».

В пятницу утром экипажам предстоит проехать свободные заезды и квалификационный участок. Первые 15 экипажей по итогам квалификации выберут стартовые позиции для первого гоночного дня. А в 17 часов под стенами замка Святого Ангела в Риме состоится церемония старта ралли и парад участников.

«Наконец-то мы на гонке!» Алексей Лукьянюк – о старте сезона ERC
Боевая дистанция Ралли Рим составит 197 кмФото: Официальный сайт Алексея Лукьянюка

Источник