Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
На МКС планируется создать отдельный комфортабельный модуль для туристов
Космических туристов на Международной космической станции (МКС) после 2025 года смогут принимать в отдельном комфортабельном модуле, сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли.
"Изучается вопрос создания отдельного туристического модуля в рамках развития российского сегмента МКС. Этот модуль по своей архитектуре может быть аналогичен научно-энергетическому модулю, который планируется запустить к МКС в 2019 году. В нем смогут комфортабельно размещаться до четырех человек", — сказал источник.
По его словам, модуль может быть запущен после 2025 года. "Таким образом, Россия может стать первой в мире страной, которая создаст на МКС комфортабельную своего рода "космическую гостиницу", где туристам будут доступны все удобства и даже интернет. Также в модуле может быть предусмотрен большой иллюминатор, через который туристы смогут наслаждаться видами Земли", — сказал источник.
Специалисты РКК "Энергия" уже размышляют над различными вариантами создания модуля, отметил собеседник агентства.
Между тем, ведущий эксперт космической отрасли России Иван Моисеев считает эту идею реализуемой, однако обеспокоен заполняемостью модуля.
"Это реализуемый проект. Однако тяжело прогнозировать его заполняемость и, как следствие, окупаемость. Всего за 17 лет было запущено 7 космических туристов. Новых искателей такого опыта находить все сложнее. Потому как лавры первого туриста уже завоеваны, а дальнейший имиджевый эффект не столь очевиден. К тому же такой полет остается по-прежнему дорогим, а потенциальный турист оказывается почти на год фактически исключен из привычного ритма жизни. Столько длятся тренировки и медицинские осмотры", — сказал эксперт.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность