Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
На Гран При Франции решили проблемы с пробками
Возвращение Гран При Франции в Формулу 1 в 2018 году было омрачено проблемами с пробками вокруг автодрома, в которых застряло много зрителей. Новый управляющий директор гонки Эрик Булье уверяет, что теперь эти проблемы остались в прошлом, и в этом сезоне пробок вокруг автодрома не возникнет, даже если приедет больше болельщиков.
«В первый год у нас действительно были проблемы с пробками, но теперь мы их полностью искоренили, – цитирует Эрика Булье Racefans. – В 2018-м основная проблема с трафиком возникла в пятницу, тогда как в субботу и воскресенье все более-менее вовремя попали на трассу, хотя и постояли несколько часов в пробках.
В субботу и воскресенье утром не было никаких проблем, хотя я и не утверждаю, что обошлось без пробок. Самые серьёзные пробки возникли в пятницу и воскресенье вечером, когда все в одно время хотели уехать с автодрома, но из-за пробок никто не пропустил гонку.
Разумеется, в первый год не всё было сделано гладко, но в прошлом году мы реализовали новые планы, и теперь с трафиком на дорогах не возникнет проблем, даже если на Гран При приедет больше зрителей. Мы запустили трансфер, который гарантированно довезет зрителей от автомобильных парковок до автодрома за сорок пять минут или меньше, в зависимости от удалённости парковки. Для этого мы запустили выделенные полосы для автобусов – принимая подобные шаги, мы значительно сократили количество машин около автодрома.
В прошлом году мы полностью пересмотрели подход к управлению дорожной ситуацией, что позволило избежать трафика. Если в этом или в последующие годы у нас будет больше зрителей, проблем с пробками всё равно не возникнет, поскольку болельщики не будут пытаться одновременно попасть на трассу.
В этом году мы добавим автобусные трансферы на автодром из разных городов: Тулона, Марселя, Ниццы, Барселоны, Милана, Женевы, Амстердама. Кроме того, мы запустим дополнительные поезда из Парижа и Лиона с автобусным трансфером от станции до автодрома. Для зрителей, которые решат приехать не на машине, будет много вариантов».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность