Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
На бензин всегда уходило не меньше миллиона рублей. Сергей Карякин отвечает на вопросы болельщиков
По ходу дня отдыха на Дакаре-2020 российский гонщик Сергей Карякин ответил на вопросы болельщиков в прямом эфире в Instagram. Предлагаем вашему вниманию самые интересные…
Где лучше – в Саудовской Аравии или Южной Америке?
Сергей Карякин: Здесь точно лучше, мне очень нравится. Тут всё новое, видно, что вкладывают деньги, а там всё на последнем издыхании.
Сколько стоит бензин в Саудовской Аравии?
Сергей Карякин: Пол евро. Но интересный факт: в Европе – например, во Франции, мы по дороге в порт заправляем [техничку] MAN на 100 тысяч рублей, в России – на 50 тысяч с лишним. Здесь гораздо дешевле. Так что хорошая скидка получается, потому что на бензин всегда уходило не меньше миллиона рублей.
Что у вас за конфликт возник с одним из гонщиком?
Сергей Карякин: Дурачок какой-то, если честно. Мы ехали за ним, наверное, десять километров. «Звонили» [передавали сигнал о необходимости пропустить], но он не пропускал нас. А когда мы начали его обгонять, он начал нас подрезать, мы чуть не столкнулись. Поэтому я, конечно, донес до него информацию, что он не очень хороший человек.
Почему проблема с максимальной мощностью появилась только на шестом этапе?
Сергей Карякин: Потому что это был самый быстрый спецучасток с отрезками по 15-20 км, которые проходились газ в пол.
Не хотели бы проехать Дакар, как в старые времена – со стартом в Париже и финишем в Дакаре?
Сергей Карякин: Нам без разницы, где ехать. Дайте нам просто старт и финиш!
Как попасть в вашу команду механиком?
Сергей Карякин: Сейчас у нас штат команды заполнен и дополнительному механику нам будет нечем платить зарплату. На самом деле, когда мы подбирали механиков – их у нас пятеро – провели достаточно большой отбор. Мы написали в Instagram, что ищем механиков, и получили более ста резюме. Троих людей мы взяли, укомплектовав состав, и довольны ими.
Не планируете расширять команду?
Сергей Карякин: Чтобы расширить команду, нужны деньги. Нас часто спрашивают: берем ли мы гонщиков в команду? Надо понимать, что у нас немного другой формат по сравнению с «КАМАЗ-мастер», которые выращивают пилотов прямо с детского возраста. У нас есть второй пилот Алексей Шмотьев, но он едет за свой счет. Мы разбиваем расходы по гонке. Нам так гораздо проще, потому вдвоем платить за гонку менее накладно, так как Дакар – это безумно дорогая затея.
Поддерживает ли ваша команда взаимоотношения с «КАМАЗ-мастером?»
Сергей Карякин: Конечно. У нас очень хорошие отношения с ними. Мы русские и стараемся держаться вместе, это очень важно, на мой взгляд.
Какую максимальную скорость вы развивали на Дакаре?
Сергей Карякин: 130 км/ч [максимально допустимая в зачете багги].
Как отношение к русским на Дакаре?
Сергей Карякин: Мне вообще очень понравилось уважительное отношение саудовцев. В Южной Америке к тебе подходили, трясли за плечами и говорили «Photo uno, Photo uno» до тех пор, пока ты не сфотографируешься. А пока ты фотографируешься, у тебя что-нибудь украдут. Тут к тебе подходят, спрашивают «Можно с вами сфотографироваться?» и в ответ на «Мы заняты», говорят «Всё извините, мы просто никогда вас не видели и нам интересно».
Сколько колес вы берете на гонку?
Сергей Карякин: Порядка 60 колес на две машины.
Почему вы не ставите лобовое стекло на багги?
Сергей Карякин: На самом весь класс T3 едет с открытой кабиной. У любой конструкции есть свои плюсы и минусы. Есть ты ставишь лобовое стекло, то надо полностью изменить аэродинамику машины. И когда жарко, комфортнее без лобового стекла.
В случае победы на багги вы перейдете в следующий класс?
Сергей Карякин: Надо сначала выиграть, а потом думать. Посмотрим, это зависит от многих факторов. Если переходить в категорию автомобилей, то только с пониманием того, что у нас есть шанс выиграть. А для этого надо стать заводским гонщиком. Чтобы стать заводским гонщиком, нужно иметь много денег и каким-то образом попасть в заводскую команду. Или построить свою машину, которая будет не хуже MINI или Toyota. В нашем случае это практически невозможно.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность