Разделы сайта

Свежие новости

В Alpine не стали продлевать контракт с Простом

На фоне многочисленных перестановок в Alpine F1 не стали продлевать контракт с Аленом Простом, исполнявшим роль консультанта и посла, а в 2019-м ставшим неисполнительным директором команды. Аналогичный пост занимал Ники Лауда в Mercedes. В этой роли в Renault Прост прежде часто общался с журналистами, но пандемия в последние годы свела его контакты к минимуму.

Фернандо Алонсо успешно перенес операцию по удалению титановых пластин из челюсти

Гонщик Alpine Фернандо Алонсо рассказал о последствиях травмы, которую получил в феврале 2021 года. Испанец попал в аварию на велосипеде, которая потребовала госпитализации и хирургического вмешательства. Спустя год Алонсо перенес последнюю операцию по удалению титановых пластин, установленных на его челюсти после этого инцидента.

Полезные статьи

«Мы не можем видеть сквозь стены». Пилоты призвали маршалов быть начеку в Джидде

«Мы не можем видеть сквозь стены». Пилоты призвали маршалов быть начеку в Джидде

Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал маршалов Гран При Саудовской Аравии оставаться начеку, ведь риск несчастных случаев чрезвычайно велик. Высокая средняя скорость, последовательность резких и слепых поворотов на трассе в Джидде означают, что пилоты не будут видеть происходящих впереди аварий. Принимая во внимание характеристики трассы, испанец предупредил, что гонщикам придется полагаться на маршалов и официальных лиц трассы, чтобы воремя реагировать на инциденты.

Майкл Маси: Трасса в Джидде соответствует всем стандартам безопасности

«Как пилот, ты стараешься не слишком много думать об этом, – ответил Сайнс на вопрос британского Autosport, есть ли у него опасения по поводу новой трассы. – Ты стараешься не зацикливаться на подобных вещах и полностью полагаешься на стандарты FIA, которые обычно довольно точны и хороши.

Единственное, о чем мы, пилоты, говорили, – если в трех секундах впереди произойдет авария, на скорости более 250 км/ч у нас не будет времени среагировать, потому что между нами и местом аварии есть стена, мы не можем видеть сквозь стены. Это самая важная задача для FIA: им нужно быть начеку с желтыми флагами, машинами безопасности и красными флагами».

Пилот AlphaTauri Пьер Гасли согласен, что маршалы должны быть как никогда внимательны при исполнении своих обязанностей.

«Мы все это знаем и все мы думали об этом, – ответил француз на вопрос про небезопасность трассы. – Маршалам очень важно быть быстрыми и эффективными, чтобы отреагировать вовремя. Где бы ни случилась авария, машину скорее всего отбросит обратно на трассу, а средняя скорость здесь составляет 250 км/ч».

Источник