Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Мы не можем видеть сквозь стены». Пилоты призвали маршалов быть начеку в Джидде
Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал маршалов Гран При Саудовской Аравии оставаться начеку, ведь риск несчастных случаев чрезвычайно велик. Высокая средняя скорость, последовательность резких и слепых поворотов на трассе в Джидде означают, что пилоты не будут видеть происходящих впереди аварий. Принимая во внимание характеристики трассы, испанец предупредил, что гонщикам придется полагаться на маршалов и официальных лиц трассы, чтобы воремя реагировать на инциденты.
Майкл Маси: Трасса в Джидде соответствует всем стандартам безопасности
«Как пилот, ты стараешься не слишком много думать об этом, – ответил Сайнс на вопрос британского Autosport, есть ли у него опасения по поводу новой трассы. – Ты стараешься не зацикливаться на подобных вещах и полностью полагаешься на стандарты FIA, которые обычно довольно точны и хороши.
Единственное, о чем мы, пилоты, говорили, – если в трех секундах впереди произойдет авария, на скорости более 250 км/ч у нас не будет времени среагировать, потому что между нами и местом аварии есть стена, мы не можем видеть сквозь стены. Это самая важная задача для FIA: им нужно быть начеку с желтыми флагами, машинами безопасности и красными флагами».
Пилот AlphaTauri Пьер Гасли согласен, что маршалы должны быть как никогда внимательны при исполнении своих обязанностей.
«Мы все это знаем и все мы думали об этом, – ответил француз на вопрос про небезопасность трассы. – Маршалам очень важно быть быстрыми и эффективными, чтобы отреагировать вовремя. Где бы ни случилась авария, машину скорее всего отбросит обратно на трассу, а средняя скорость здесь составляет 250 км/ч».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству