Разделы сайта

Свежие новости

Заявление о Гран При Формулы 1 в Майами

Мы писали о том, что мэр Майами-Дейд Карлос Хименес наложил вето на одно из решений комиссии округа, предполагающее запрет на перекрытие дорог вблизи жилых кварталов во время проведения будущего Гран При Майами. Сегодня пресс-служба Формулы 1 выпустила заявление о том, что и комиссия теперь не возражает.

Фабио Куартараро – лидер первого дня тестов MotoGP в Валенсии

Новичок сезона Фабио Куартараро начал тестовую часть сезона-2020 с лучшего времени, показанного в первый день тестов в Валенсии. За две трёхчасовые сессии француз преодолел 73 круга – больше, чем кто бы то ни было. Лучшее время дня, показанное в начале последнего часа, составило 1.

Полезные статьи

Михаил Алешин о Гран При Бразилии…

Михаил Алешин о Гран При Бразилии…

Пилот программы SMP Racing Михаил Алешин рассказал читателям F1News.Ru о своих впечатлениях от Гран При Бразилии…

Бразильская гонка получилась традиционно нескучной. Трасса короткая, результаты плотные, есть где обгонять – чем пилоты и пользовались. Победа, как я и предполагал перед Гран При, досталась Mercedes, хотя и не без труда – соперники были близки.

К сражению Mercedes и Ferrari присоединилась Red Bull Racing – и на этот раз они вполне могли одолеть Mercedes. Если бы не инцидент между Ферстаппеном и Оконом, Макс выиграл бы эту гонку.

Даниэль Риккардо тоже был быстр, совершил немало интересных с моей точки зрения обгонов – выступление пилотов Red Bull Racing добавило гонке зрелищности. С моей точки зрения, их отличная форма связана с тем, что они более равномерно и в более щадящем режиме нагружают резину. Учитывая то, что большинство лидеров заезжало на пит-стоп только один раз, фактор расхода шин стал если не главным, то одним из ключевых в гонке.

Что касается инцидента между Ферстаппеном и Оконом, мне кажется, что сегодня такое недопустимо. На мой взгляд, в столкновении виноват Эстебан, неправильно просчитавший ситуацию на трассе. Да, ты можешь бороться с лидером и пытаться вернуться с ним в один круг, но нельзя доводить эту борьбу до контакта.

Не прав был и Макс, который после финиша начал толкать Эстебана. Не лучший способ решить проблему. Если есть претензии, высказывать их надо без посторонних. Ты выступаешь в одном из самых популярных чемпионатов мира, за тебя болеет много людей, для кого-то ты даже кумир. Всегда надо думать о своем поведении.

Я давно говорил: можно сделать что-то вроде того, что существует в хоккее, – разрешить в Формуле 1 чуть больше, чем есть сейчас. И все будут довольны: у пилотов появится возможность "выпустить пар" после гонки в рамках определенных правил, у зрителей – продолжение шоу, у организаторов – больше просмотров. Думаю, это интересно всем. Но в рамках разумного, а не в виде бойцовского клуба. У американцев из Liberty Media наверняка есть опыт подобных шоу.

Обязательно стоит отметить пилота из нашей программы SMP Racing: Сергей Сироткин сделал в Бразилии всё, что мог. Более того, в квалификации он умудрился пробраться во вторую часть, что в этом году нечасто происходит в Williams. И несмотря на то, что машина уступает практически всему пелотону, в квалификации и гонке Сергей боролся и опередил своего напарника. В Формуле 1 в такой ситуации это главное, что надо сделать. С моей точки зрения, свою задачу на эту гонку он выполнил, хотя, конечно, я понимаю, что это не тот результат, к которому Сергей стремится. К сожалению, машина большего не позволяет.

Источник