Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Митч Эванс: Опытные гонщики получат преимущество
Новозеландский гонщик Митч Эванс, знакомый российским болельщикам ещё с тех пор, как он был напарником Артёма Маркелова по Russian Time в GP2, с 2016 года выступает в Формуле E за заводскую команду Jaguar, и его вполне можно считать одним из самых опытных профессионалов электрической серии.
До окончания седьмого сезона Формулы E остаётся одна гонка, и она также пройдёт на берлинской трассе, проложенной на территории старого аэродрома Темпльхоф, но направление движение сменится на противоположное по отношению к субботней гонке, т.е. в воскресенье оно организовано по часовой стрелке.
Именно сегодняшний финал решит судьбу главных наград чемпионата, и Митч, пока занимающий 4-е место в личном зачёте, рассказал о специфических трудностях, которые предстоит преодолевать гонщикам. Впрочем, он рассчитывает, что именно опыт позволит с ними справиться.
«Траектории, если честно, будут примерно похожими, но на трассе будет больше фрагментов отработанной резины, – объяснил он. – Не знаю, что собираются делать организаторы, чтобы очистить трассу – будем надеяться, они что-то предпримут, поскольку ближе к финишу её состояние довольно сильно ухудшается.
Опытные парни, вроде нас, кто выступал здесь в прошлом году, возможно, получат какое-то преимущество перед новичками, хотя не могу сказать, что у Джейка Денниса (гонщика BMW, дебютировавшего в Формуле E только в этом сезоне) возникли какие-то особые проблемы на трассе такой конфигурации.
Так что, полагаю, в воскресенье нам предстоит решать примерно такие же задачи, как и в первой гонке, т.е. стараться принимать правильные решения и действовать постепенно. Обе конфигурации трассы требуют одинакового подхода: дело в том, что здесь очень странное покрытие трассы, оно очень агрессивно воздействует на резину, при том что от машины ты хочешь добиться примерно того же, что и накануне.
В общем, у нас будет ещё одна возможность – надеюсь, мы сможем показать более высокие скорости, чем соперники. Если бы вторая гонка проходила на трассе прежней конфигурации, результаты были бы более плотными, а сейчас добавляется ещё одна переменная. Посмотрим, что у нас получится».
Благодаря вчерашнему подиуму перед финалом сезона Митч Эванс сократил отставание от Ника де Вриза, лидера чемпионата, до пяти очков, поэтому сохраняет весьма высокие шансы на титул. Впрочем, математически в борьбе всё ещё участвуют 14 гонщиков, но у новозеландца шансы всё-таки выше, чем у тех, кто находится за пределами первой десятки.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность