Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мис и Риберас выигрывают первую гонку в Мизано
Третий этап серии “Бланпен ГТ Спринт Кап” проходит на “Автодроме имени Марко Симончели” в итальянском Мизано. Первую гонку этапа выиграл экипаж под номером 1 команды “Ауди Спорт Тим ВРТ” в составе немца Кристофера Миса и испанца Алекса Рибераса.
Гонка прошла на закате, что добавило заезду красок. С поула предстояло стартовать 87-му экипажу французского коллектива “АККА-АСП” на “Мерседес АМГ ГТ3” под управлением француза Николя Жамена и россиянина Дениса Булатова, выступающих в “серебрянной” категории. Успех команды Жерома Поликана дополнили 90-й экипаж Нико Бастьяна и Джека Манчестера, квалифицировавшийся третьим, а также Раффаэле Марчьелло и Майкл Медоуз из 88-го экипажа, расположившиеся четвертыми. Разделил на стартововой решетке дружную эскадрилью “Мерседесов” французской команды первый экипаж коллектива “Ауди Спорт Тим ВРТ” Кристофера Миса и Алекса Рибераса, стартовавший со второй позиции.
На старте Николя Жамену удалось сохранить лидерство и на первых создать небольшой отрыв от Алекса Рибераса. К сожалению уже по прошествии десяти минут “Мерседес” Жамена и Булатова замер на стартовой прямой из-за технических проблем. Несмотря на сход лидера, Риберасу легче не стало. На рестарте после медленной зоны испанца атаковал Нико Бастьян из 90-го экипажа “Акка-АСП” и захватил лидерство в заезде. Немец по ходу своего отрезка смог создать неплохой отрыв от соперников не только в абсолюте, но и в классе “Сильвер Кап”. Окно пит-стопов традиционно открылось на 25-ой минуте гонки и большинство лидеров сразу воспользовалось этим для смены гонщиков и резины. Тем не менее “АККА-АСП” приняла решение продержать более опытного Бастьяна как можно больше времени на трассе и на пит-сттоп немец отправился уже под конец окна пит-стопов за 25 минут до финиша. Сменивший его Джек Манчестер вернулся на трассу третьим позади Кристофера Миса и напарника Раффаэле Марчьелло, аккурат перед “Ламборгини Ураканом ГТ3” Мирко Бортолотти из 63-го экипажа команды “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим”. Британец был на несколько секунд медленнее лидеров и начал стремительно терять позиции. За победу борьбы как таковой не было. Шедший вторым Раффаэле Марчьелло изначально приблизился к лидировавшему Кристоферу Мису на полсекунды, однако предпочел не рисковать и финишировать вторым. Третьим стал 63-й экипаж “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” итальянца Мирко Бортолотти и немца Кристиана Энгельхарта. Четвертым финишировал сестринский 19-й экипаж аргентинца Эзекеля Перес-Компанка и итальянца Андреа Кальдарелли. Норберт Зидлер и Стефан Ортелли из 14-го экипажа коллектива “Эмиль Фрай Лексус Рэйсинг” были одними из немногих в лидирующей группе, кто совершил поздний пит-стоп, однако им это не принесло дивидентов. Проводивший превый отрезок Зидлер в первой половине гонки шел третьим, однако сменивший его Ортелли вернулся на пятой позиции, на которой и финишировал. По настоящему горясо было в “серебрянной” категории. Не шибко быстро шедшего Джека Манчестера на финальных минутах настиг канадец Микаэль Гренье, выступающий с швейцарцем Алексом Фонтаной в составе 54-го экипажа команды “Эмиль Фрай Ягуар Рэйсинг”, однако британцу удалось удержать шестую позицию в абсолюте и вместе с Нико Бастьяном одержать победу в “Сильвер Кап”. Фонтана и Гренье уступили всего 0.2 секунды на финише Бастьяну и Манчестеру, взяв в этой же категории второе место. Следом за ними на возьмой позиции финишировали бронзовые призеры “серебрянного” зачета Стюарт Леонард и Шелдон Ван Дер Линде из 17-го экипажа команды “Ауди Спорт Тим ВРТ”. Топ-10 замкнули 114-й “Лексус” коллектива “Эмиль Фрай Лексус Рэйсинг” испанца Альберта Косты и австрийца Кристиана Клина, а также 3-й экипаж “Ауди Спорт Тим ВРТ” в составе бельгийца Адриена Де Ленера и швейцарца Рикардо Феллера, финишировавших четвертыми в “серебрянном” кубке. Одиннадцатыми линию финиша пересекли победители категории “Про-Ам” Маркус Винкельхок и Нильс Стивенарт, выступающие в 26-м экипаже команды “Саинтелок Рэйсинг”. Владимир Атоев и Алексей Корнеев из 35-экипажа “АККА-СМП Рэйсинг” финишировали двенадцатыми в абсолюте и пятыми в “Сильвер Кап”.
Результаты первой гонки в Мизано, Топ-10
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству