Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мика Хаккинен: Я очень рад за всех в McLaren
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен в традиционной авторской колонке подвёл итоги Гран При Италии, который завершился победным дублем команды McLaren.
Я очень рад за всех в McLaren, в минувшее воскресенье в Италии они добились фантастического победного дубля. Блестящий результат, ради которого они усердно работали. Я выиграл два своих титула за McLaren, я хорошо знаю эту команду. И я знаю, что эта победа значит для них. Девятилетняя пауза между победами – это очень много, особенно для команды, которая выиграла 20 титулов.
В Формуле 1 сложно найти рецепт новых побед. За время сотрудничества с Honda с 2015 по 2017 годы в команде поняли, что им нужен новый подход. И результаты воскресной гонки стали результатом новой стратегии. Зак Браун и Андреас Зайдль блестяще справились, команда начала новую эру. Сейчас в ней невероятно захватывающий период!
Даниэль Риккардо и Ландо Норрис заслуженно финишировали первым и вторым. Они сильно выступили в пятничной квалификации и субботнем спринте, а в воскресенье контролировали ход гонки. Даниэлю потребовалось время, чтобы освоиться в команде, но это нормально. Мне потребовалось четыре года, чтобы начать побеждать в McLaren – у него на это ушло шесть месяцев.
Переход в новую команду подразумевает начало работы с новыми людьми, адаптация к их рабочему стилю, к работе с машиной и всеми системами. Это непросто, так что Даниэлю пришлось потрудиться. Победа в Гран При Италии стала для него наградой и добавила уверенности в своих силах.
В лице Ландо Норриса у Риккардо молодой, быстрый и талантливый напарник, который уже четыре года работает с McLaren и выступает за команду с 2019-го. Ландо – одна из звёзд текущего сезона, он зарабатывал очки во всех гонках, кроме венгерской и бельгийской, и уже трижды поднялся на подиум. Уверен, он хотел принести McLaren первую победу, но поступил правильно – продемонстрировал свою скорость и помог напарнику завоевать победный дубль. Его время ещё придёт.
Даниэль и Ландо – сильная пара пилотов, и в последнее время было понятно, что команда всё ближе и ближе к победе. Как только Red Bull Racing и Mercedes оказались не в самой оптимальной форме, этим сразу же воспользовались в McLaren.
Валттери Боттас блестяще пилотировал весь уик-энд. Он оказался быстрейшим в квалификации, а в спринте было видно, как нравится ему гоняться в Монце. Из-за замены силовой установки он стартовал в конце пелотона, но отлично повеселился, прорываясь через пелотон. Приятно было видеть его улыбку после финиша.
Столкновения между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном можно было избежать, но так бывает, когда два претендента на титул сходятся на одном участке трассы. Стюарды решили, что Макс больше виноват в произошедшем, и оштрафовали его потерей мест на старте следующей гонки. Но Макс получил гораздо больший штраф – он не выиграл гонку. Чтобы победить Льюиса, он должен выступать лучше соперника.
Мои старые соперники, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, не раз становились участниками инцидентов, но лучше избегать столкновений, сосредоточившись на победе. Когда происходит контакт, ты не знаешь, чем он закончится. Машина соперника может получить повреждения, но и вы можете пострадать. Когда гонщики врезаются друг в друга, нет уверенности, к каким последствиям это приведёт.
Гораздо лучше сохранять концентрацию на гонке, придерживаться оптимальной стратегии и принять тот факт, что все гонки выиграть невозможно. Второе или третье место может стать важным результатом, когда ведёшь борьбу за титул.
В Сильверстоуне Максу повезло избежать травм после столкновения на высокой скорости с Льюисом. В воскресенье мы увидели, как защита головы Halo спасла Льюиса. Два потенциально серьёзных инцидента в четырёх гонках вызывают озабоченность, поскольку никто из нас не должен принимать безопасность, как нечто само собой разумеющееся.
В этом году борьба за титул очень плотная, и за ней интересно наблюдать. Я хочу видеть, как Макс и Льюис выкладываются на 100% на каждом круге, но также желаю им финишировать во всех гонках и подниматься на подиум. Пусть судьбу титула решат результаты гонок, а не количество столкновений.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность