Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Венгрии: Этап конкурса прогнозов

Продолжается приём прогнозов на итоги Гран При Венгрии в нашем Конкурсе. По итогам гонки в Сильверстоуне максимальное число очков набрал участник "fishe" – три точно угаданные позиции, в том числе победа Льюиса Хэмилтона, и 159 очков за этап.

Ландо Норрис рассказал, что изменилось в McLaren за пять лет

Пилот McLaren Ландо Норрис отметил, что в команде многое изменилось за последние пять-шесть лет. «Многое изменилось в команде в сравнении с тем, что было пять-шесть лет назад, когда я впервые поехал на встречу с Роном Деннисом. Думаю, сейчас команда стала более живой, полной энтузиазма, мотивации и тому подобного.

Полезные статьи

Мика Хаккинен: В Mercedes всё не так плохо

06.07.2021 21:08

Мика Хаккинен: В Mercedes всё не так плохо

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран При Австрии…

Мика Хаккинен: «Здорово приехать на гонку и вновь увидеть эмоциональных австрийских болельщиков. Формула 1 вложили много сил в проведение гонок в 2020-м и 2021-м, все делают всё возможное, чтобы сезон продолжался. Команды постоянно сдают тесты на Covid-19, им приходится подолгу быть вдали от своих семей. Любопытно было вернуться в паддок, хотя теперь Формула 1 совсем не такая, как в 2019-м.

Mercedes остаётся сильным соперником, но у Red Bull Racing явное преимущество, и Макс Ферстаппен этим пользуется. В Австрии он без труда выиграл гонку. Макс в отличной форме. Ему нравится машина, гонки и эти эмоции.

В субботу Макс Ферстаппен завоевал поул, но совсем немного ему уступил Ландо Норрис. Следить за его выступлениями в McLaren очень интересно. Ландо вновь поднялся на подиум, а Даниэль Риккардо финишировал седьмым, так что у моей бывшей команды был отличный уик-энд.

В квалификации Ландо был близок к поулу, но в финальной попытке потерял немного времени на последнем секторе. Примечательно, что McLaren проиграла всего 0,048 секунды.

Жаль, что Ландо получил пятисекундный штраф за инцидент с Серхио Пересом. Мне нравится плотная борьба – в такой ситуации гонщики должны решать, на что они готовы пойти. При обгоне по внешнему радиусу есть риск выехать за пределы трассы. Именно это и произошло с Серхио.

У стюардов непростая работа. Они анализируют инциденты и принимают решения, но у них есть преимущество обладания всей полнотой информации, а у гонщика на принятие решения – доли секунды. Иногда оно правильное, иногда – нет. Но в спорте такого уровня не стоит ждать, что гонщик сместится в сторону, чтобы пропустить соперника.

Я соглашусь с Тото Вольффом в том, что в Mercedes всё не так плохо, как могло показаться. Льюис Хэмилтон мог финишировать вторым, если бы не повредил машину на 30-м круге. Многих это удивляет, но аэродинамика днища Формулы 1 играет ключевую роль, более важную, чем антикрылья.

Валттери Боттас заработал для Mercedes максимум очков. Он отлично выступил в гонке и финишировал вторым. Я предполагаю, что они с Льюисом будут более конкурентоспособны в Сильверстоуне. Эта трасса лучше подойдёт их машине. К тому же Льюис хочет выиграть домашнюю гонку. И всё же сейчас Макс в отличной форме, так что борьба будет острой.

Источник