Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен комментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Канаде и решение стюардов...
Мика Хаккинен: «На месте Феттеля я поступил бы так же. После вылета постарался бы максимально эффективно вернуться на трассу, занять траекторию и разогнаться. И, конечно, не позволил бы сопернику себя обогнать.
Учитывая угол, под которым находилась машина, Себастьян не мог видеть, где находится соперник. Возвращаясь на трассу, всегда думаешь: «Насколько далеко тот, кто ехал позади? Сколько времени ему потребуется, чтобы меня догнать?». Стараешься всё это вычислить.
Едущий позади видит тебя, у него есть тормоза, он может использовать всю ширину трассы. Учитывая, под каким углом Себастьян вылетел с трассы, Льюис не мог выбирать траекторию – ему оставалось лишь сбросить скорость.
Себастьян не собирался блокировать Льюиса – сработал гоночный инстинкт. Тот поворот находится на спуске, поверхность неровная и пыльная, а машиной Формулы 1 сложно управлять при возвращении на трассу с травы. Поворот с небольшим обратным профилем, учитывая высоту подвески вернуться на трассу из зоны безопасности очень сложно, ведь колёса не всегда касаются земли. Я удивлён, что Себастьян вообще смог вернуться на трассу. Но обошлось без аварии. Оба гонщика – многократные чемпионы мира, они справились. Льюис понимал, что произойдет – для него это не было неожиданностью, он готовился к этому, именно поэтому обошлось без аварии.
Подобные штрафы надо подробно анализировать, обсуждать с гонщиками, смотреть записи и сравнивать. Это важно для спорта, для болельщиков. Такие инциденты и решения нужно разбирать после финиша, чтобы не оставалось вопросов, и если кого-то наказывать, то лучше после гонки».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность