Разделы сайта

Свежие новости

Култхард: Успех зависит не от названия, а от людей

Шотландец участвовал в становлении Red Bull Racing и считает, что у команды есть то, чего сейчас не хватает McLaren и Williams... Дэвид Култхард: «Кристиан Хорнер занимался повседневным руководством Red Bull Racing, вместе с ним мы рассуждали о сильных сторонах и недостатках команды, о том, в чём нужно прибавить, каких людей пригласить.

Льюис Хэмилтон рад вновь видеть Honda на подиуме

Льюис Хэмилтон порадовался за сильный результат альянса Red Bull-Honda в первой гонке чемпионата. Действующий чемпион мира признался, что подиум Макса Ферстаппена на шасси с двигателем Honda вызвал у него ностальгию. «Отрадно видеть, какое влияние это оказало на команду, — сказал Хэмилтон британскому изданию The Express. – Они были с Renault столько лет.

Полезные статьи

Мика Сало об аварии Софии Флёрш

21.11.2018 20:23

Мика Сало об аварии Софии Флёрш

Мы рассказывали про аварию, произошедшую во время Гран При Макао, в которой пострадали пять человек, в том числе немецкая гонщица Формулы 3 София Флёрш. 17-летняя девушка получила перелом позвоночника и пока остаётся в госпитале, где проходит период реабилитации после сложной хирургической операции, длившейся 11 часов.

На четвёртом круге гонки Dallara Флёрш после контакта с другой машиной потеряла управление, на скорости под 300 км/ч её развернуло, после чего она врезалась в ограждение трассы, отрикошетила от него, но продолжала движение, а затем подскочила вверх, налетев на поребрик с его внешней стороны.

Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, а ныне спортивный директор серии SMP F4 Championship, был свидетелем этого драматичного инцидента – он прилетел в Макао, чтобы посмотреть выступление российского гонщика Роберта Шварцмана, слушателя Гоночной академии Ferrari.

«Всё выглядело страшновато. Сложно сказать, что произошло, но в FIA проведут детальное расследование, – рассказал Сало. – Может быть, Флёрш не заметила жёлтых флагов, когда все остальные начали замедляться. Подождём результатов расследования.

Однозначно, всем ещё повезло, что обошлось без более тяжёлых последствий. Машина Флёрш подлетела очень высоко, да ещё и задела другую машину, отрикошетив в направлении того места, где находились фотографы. Я никогда не видел ничего подобного».

В своё время Сало один раз участвовал в Гран При Макао: это была историческая гонка 1990 года, в которой развернулась борьба между будущими чемпионами мира Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом. Шумахер лидировал, но на предпоследнем круге допустил ошибку, а когда финн попытался его опередить, жёстко заблокировал его манёвр. Между машинами произошёл контакт, в результате чего Хаккинен выбыл из борьбы, но Шумахер продолжил движение, хотя его машина осталась без заднего крыла.

Победа досталась Михаэлю, второе место занял Мика Сало, третьим финишировал Эдди Ирвайн.

«В Макао очень трудная трасса, но гоняться там здорово, как раз потому, что приходится решать безумные по сложности задачи, – вспоминает Сало. – В основном она проходит вдоль берега и частично по городу, и везде очень тесно. Даже малейший промах приводит к тому, что машина врезается в ограждение. Это даже не Монако, где в некоторых местах всё-таки есть зоны вылета, и в случае ошибки на торможении можно проехать прямо. Я выступал в Макао 28 лет назад, но за это время трасса не изменилась, хотя город стал другим. И, разумеется, это уже давно не португальская колония, эта территория теперь относится к Китаю».

Источник