Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Лэнс Стролл за рулём Aston Martin Vantage

Презентация Aston Martin F1 Team пройдёт только в феврале, но британская компания, выпускающая знаменитые спорткары, уже начинает активно эксплуатировать образы гонщиков своей заводской команды. В пятницу на её страницах в социальных сетях появился короткий видеоролик, в котором Лэнс Стролл в своё удовольствие катается на купе модели Vantage по трассе в Сильверстоуне.

Марк Пристли: Хэмилтон хочет прибавку? Откуда люди вообще это берут?

Экс-механик McLaren Марк Пристли, который теперь выступает в качестве автоспортивного эксперта и ведёт свой YouTube-канал не верит в то, что задержка с подписанием контракта вызвана финансовыми аппетитами Льюиса Хэмилтона. Семикратный чемпион мира Формулы 1, напомним, до сих пор не продлил соглашение с Mercedes. «Я не думаю, что Хэмилтон или кто-то в Mercedes сейчас паникует.

Полезные статьи

Мик Шумахер: Нужно ставить правильные цели

Мик Шумахер: Нужно ставить правильные цели

В первой тренировке Мик Шумахер заменил Кевина Магнуссена в Haas F1, а после рассказал о работе с командой и подготовке к следующему сезону...

Вопрос: Как прошла сессия? Какой была ваша программа? Вы уже работали со своим будущим гоночным инженером?
Мик Шумахер: Всё прошло хорошо. Никаких серьёзных проблем, я очень рад вернуться за руль Формулы 1. Я работал с инженерами Кевина – не знаю, останутся ли они у меня в следующем году.

Вопрос: Поработав с машиной на тренировке, вы поняли, на чём должны сосредоточиться? На предсезонных тестах у вас не так много времени, чтобы привыкнуть к машине – всего полтора дня…
Мик Шумахер: Я рад любой возможности поработать на трассе. Сегодня я получил представление о машине, а на молодёжных тестах буду работать по определённой программе, в частности, с длинными сериями кругов. Это очень важно. Надеюсь, у меня будет время потренировать старты и освоиться с машиной.

Вопрос: В этом сезоне вы выигрывали гонки в Формуле 2, а следующем будете бороться за позиции в конце пелотона. Вы готовы к этому?
Мик Шумахер: Нужно ставить правильные цели – в соответствии со своими возможностями. Если добиваешься своего – хорошо, если нет – плохо. Если удаётся превзойти ожидания, то понимаешь, что впереди будет лучше.

Надо быть готовым ко всему и избегать завышенных ожиданий. Скажем так, сейчас мы стремимся пройти во вторую часть квалификации, но знаем, что достичь этого сложно. Здорово, если получится это сделать в будущем. Именно с таким настроем я готовлюсь к следующему сезону, ведь я должен мотивировать команду, показывать всем, что мы не сдаёмся – и делаем всё возможное.

Вопрос: В следующем году изменится уровень прижимной силы. Вероятно, в Haas F1 уже тестировали днище для новой машины. Вы с ним работали сегодня?
Мик Шумахер: Нет. Нам было важно подготовиться к этому уик-энду. Я только на предсезонных тестах сяду за руль новой машины. С нетерпением этого жду.

Вопрос: Вам понравилось работать на трассе с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном?
Мик Шумахер: Здорово пилотировать машину Формулы 1 и выступать вместе с отличными гонщиками. Но в молодежных чемпионатах то же самое – там каждый год очень сильные соперники. Сегодня мне было непривычно дебютировать в первой тренировке, ведь все уже целый сезон работали с машинами. Но в следующем году я привыкну к соперникам.

Вопрос: Вы проехали один круг на Soft и вернулись в боксы. Что произошло?
Мик Шумахер: Как вы знаете, в кокпите есть дисплей, но он сломался, когда я был на трассе. Это немного испортило мне серию кругов. Но в целом, мы довольны работой с мягкими шинами: приятно чувствовать больше сцепления. Теперь я с нетерпением жду вторника.

Вопрос: Вы говорили о целях на 2021 год. Гюнтер Штайнер несколько раз называл его переходным. Как вы готовитесь к следующему сезону, зная, что команда ничего не планирует, и сосредоточена на подготовке к переменам в регламенте в 2022-м?
Мик Шумахер: Я говорил только о себе: я поставил цель – добиться максимально возможных результатов. Мы только в начале года узнаем, насколько изменится ситуация. Я пока не знаю, как команда работает по ходу уик-энда, и какие у неё ожидания. Постараюсь во всём разобраться за этот уик-энд – возможно, в начале следующего года я буду по-другому отвечать на этот вопрос.

Но сейчас цель каждого гонщика Haas F1 – пройти во вторую часть квалификации, именно поэтому я об этом говорю. Возможно, в следующем году всё будет иначе. Здорово, если новая машина позволит нам добиться этой цели – мы к этому стремимся.

Вопрос: Какие у вас планы на конец года? Вы с Haas F1 продолжите работать на каникулах?
Мик Шумахер: У меня будет свободное время – всем нужно отдохнуть после столь напряжённого сезона. Но я всё равно буду думать о гонках и о подготовке к следующему году. Я буду на связи с командой.

Вопрос: Вы уже пилотировали разные машины Формулы 1, в том числе и те, на которых ездил ваш отец. Но до сегодняшнего дня у вас еще не было «своей» машины. Приятно осознавать, что сегодня вы работали с вашей будущей командой?
Мик Шумахер: Я не скажу, что это совершенно другое. В любом случае, я был рад поработать с инженерами и механиками Haas F1. Хочется со всеми наладить отношения. Все они отличные люди. Здорово, что мы продолжим работать вместе в следующем году.

Вопрос: Что вы думаете о поведении машины с полными баками? Довольны ли вы тренировкой старта в конце сессии?
Мик Шумахер: До сих пор я пилотировал только машины с небольшим количеством топлива – на серии кругов с полными баками всё по-другому. Я получил ценный опыт и информацию о поведении машины на торможении и понял, в какой степени можно атаковать. Тренировка старта прошла неплохо для первого раза в Формуле 1, так что я доволен.

Вопрос: Команда Haas F1 базируется в нескольких местах – и в Европе, и в США. Где вы будете жить?
Мик Шумахер: Пока я живу в Швейцарии и останусь там. Но я буду больше путешествовать.

Вопрос: У вас было два небольших инцидента в тренировке: на первой серии кругов и под конец сессии в первом повороте. Что произошло?
Мик Шумахер: Иногда надо выходить за пределы возможностей, чтобы понять, на что способна машина. Я экспериментировал. У меня был инцидент в первом повороте, когда я атаковал на шинах Soft. К тому моменту я уже неплохо чувствовал сцепление задних шин, и просто хотел понять, на что способна машина.

Источник