Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Я бы не выбрал себе другого напарника

В интервью перед началом уик-энда в Баку пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал о том, благодаря чему ему удалось так сильно начать этот сезон.

Даниэль Риккардо проспорил, а затем отыграл 1000 евро у Хельмута Марко

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, как в прошлом году проспорил 1000 евро спортивному консультанту Red Bull Хельмут Марко.Предметом спора было будущее Валттери Боттаса в Mercedes. Риккардо говорил, что финн не останется в команде, а Марко настаивал на обратном.«Я проиграл 1000 евро. Хельмут спорит и на большие деньги.

Полезные статьи

Мик Шумахер: Машина Формулы 1 – это просто безумие

Мик Шумахер: Машина Формулы 1 – это просто безумие

Во вторник на тестах в Бахрейне состоялся один из самых ожидаемых дебютов в современной Формуле 1. Впервые за руль гоночной машины Больших Призов сел Мик Шумахер, сын самого успешного гонщика в истории формульного чемпионата мира Михаэля Шумахера.

Мик Шумахер уступил только Максу Ферстаппену на тестах в Бахрейне

«На первом же разгоне после выезда из боксов я ощутил, насколько это мощная машина, – цитирует Шумахера-младшего RaceFans. – Тяжело описать словами – у неё огромный запас скорости в поворотах и эффективности на разгоне. С каждым новым кругом можно тормозить всё позже и позже, а машина всё равно остановится тогда, когда нужно. Просто безумие, правда. Мне показалось, что можно тормозить хоть за 50 метров до первого поворота. Конечно, это нереально, но на каждом круге я старался найти новый предел и находил его. Именно это я имею в виду, говоря о запасе».

Своё лучшее время Мик показал на самых мягких шинах C5, тогда как лидер Макс Ферстаппен проехал лучший круг на среднем компаунде C3. Но 20-летний немец не переживает из-за этой разницы.

«У Макса гораздо больше опыта, поэтому я могу быть счастлив сравнением с ним, – сказал Шумахер. – Мы просто делали свою работу, и в конечном итоге я очень доволен своими ощущениями за рулём и уверенностью. Очень хороший день».

В среду Мик продолжит работу на тестах, но уже в составе Alfa Romeo.

«Я с интересом жду возвращения за руль завтра. Постараюсь проехать лучше на некоторых участках трассы, на которых сегодня не получилось прибавить, – сказал он. – К тому же я проехал меньше кругов, чем хотелось. Надеюсь, в среду проеду больше».

Источник