Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Мик Шумахер: Если Ferrari потребуется моя помощь, я готов

Мик Шумахер: Если Ferrari потребуется моя помощь, я готов

Мик Шумахер провёл межсезонье вместе с сестрой Джиной на семейном ранчо в американском Техасе, где оборудовал для себя тренажёрный зал, ездил верхом, катался на багги и занимался стрельбой из лука. А спортивный сезон начнётся для него уже в этот уик-энд, когда он примет участие в Гонке чемпионов вместе с Себастьяном Феттелем и другими известными пилотами.

«Я готов к новому сезону и хотел бы выйти на старт уже завтра! – заявил Мик Шумахер в эфире немецкого телеканала Sky. – Мы с Себастьяном с нетерпением ждём Гонку чемпионов. Он не собирается тренироваться перед стартом, а я приму участие в тренировках, так что посмотрим, даст ли это результаты. Но главное – получить удовольствие».

Мик добавил, что в межсезонье ежедневно поддерживал связь с командой Haas F1 и многого ждёт от новой машины.

«Скоро я увижу готовую машину и надеюсь, что смогу её опробовать на тестах в Барселоне, – продолжил Мик. – Я каждый день поддерживал связь с командой, мы обсуждали, как будет выглядеть новая машина, и насколько нам удастся сократить отставание. По-моему, уже сейчас немало позитивного, так что мы можем быть довольны. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе, но мне кажется, что все в хорошем настроении. В нашей команде не произошло никаких серьёзных изменений: пара механиков ушли, появилось несколько новых, но мой гоночный инженер Гэри Гэннон остался.

Подвеска новой машины станет более жёсткой, а её поведение на трассе – более нервным. Причём новые 18-дюймовые шины только добавят жёсткости. Придётся менять стиль пилотирования. Но я в хорошем настроении. В своё время Формула 2 тоже перешла с 13-дюймовых шин на 18-дюймовые, поэтому я знаю, чего ждать. Но в Формуле 1 всё равно ощущения будут другими, ведь эти машины изначально создавались в расчёте на такую резину и большие диски.

Если удастся регулярно проходить во вторую часть квалификации и зарабатывать очки, я буду доволен. Это моя личная цель, но она совпадает с целью команды. Учитывая, какие перемены произошли в регламенте, никто не знает, в каком направлении нужно двигаться. Но мы очень рано приступили к созданию новой машины, и я надеюсь, что это даст нам небольшое преимущество над остальными».

Как резервный гонщик Ferrari Мик Шумахер должен быть готов при необходимости заменить Шарля Леклера или Карлоса Сайнса. По его словам, всё это здорово, но всё-таки пока он сосредоточен на другом: «Буду рад когда-нибудь сесть за руль Ferrari, но сейчас я сосредоточен на работе в Haas F1. Впрочем, если Скудерии потребуется моя помощь, я готов.

Моя цель – добиться прогресса вместе с Haas F1, а затем посмотрим, что меня ждёт в будущем. Возможно, свою роль сыграют мои выступления в этой команде: если я добьюсь здесь успеха, то в следующем году всё может пойти так, как мне нужно».

Источник