Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мик Шумахер: Будь моя воля, я бы гонялся каждый день!
Дебютант Формулы 1 Мик Шумахер с оптимизмом ждёт начала сезона...
Вопрос: Мик, второй день тестов оказался для вас насыщеннее первого! Что вам уже удалось выяснить, и как много знаний вы рассчитываете успеть получить до первой гонки сезона?
Мик Шумахер: Я узнал много нового, это хорошо. Сегодня я проехал более восьмидесяти кругов, тогда как в пятницу – только пятнадцать, огромная разница! Это позволило по-иному взглянуть на пилотаж, лучше понять многие нюансы. Знаете, отличий от Формулы 2 очень много! Мне понравилось работать с шинами, особенно с составом С2. Он жесткий, однако на нём я мог атаковать очень агрессивно, и в этом тоже огромное отличие от Формулы 2. В прошлом году в Формуле 2 машины были заметно медленнее, чем в 2019-м, потому сейчас особенно приятно ехать намного быстрее и иметь возможность даже на жестких шинах атаковать в полную силу.
Вопрос: Насколько ощущения от машины Формулы 1 отличаются от ощущений, которые вы испытывали, управляя машиной Формулы 2? И сколько дней тестов, по-вашему, необходимо, чтобы привыкнуть к машине и шинам? Трёх дней с учетом сложности погодных условий явно недостаточно.
Мик Шумахер: Гоняться на машине Формулы 1 очень весело, она фантастически быстра! Здорово атаковать максимально агрессивно, полностью полагаясь на стабильность задней части, чувствовать невероятный уровень сцепления и ощущать, как с каждой корректировкой настроек поведение машины меняется. Стоит поменять положение переключателя на руле, машина тут же реагирует – здорово иметь так много инструментов, за счёт работы с которыми можно максимально быстро добиваться прогресса в пилотаже. В этом еще одно огромное отличие от Формулы 2, где приходится иметь дело с тем, что есть.
Разумеется, три дня тестов не так уж много, но могу сказать, что комфортно я себя чувствую уже сейчас. Конечно, будь моя воля, я бы гонялся хоть каждый день – это моя страсть!
Вопрос: До первого гоночного уик-энда у вас всего несколько часов работы с машиной. Насколько вы готовы к Гран При Бахрейна?
Мик Шумахер: Я готов гоняться хоть завтра! В ночь с пятницы на субботу мы проанализировали информацию, которую удалось собрать моему напарнику, я внимательно всё изучил и сегодня смог применить эти знания. Конечно, условия на трассе заметно отличались от вчерашних, но я сумел почувствовать машину и то, как даже малейшие изменения в настройках сказываются на её поведении и работе шин. Если бы дело было только за мной, я готов выйти на старт хоть завтра, но впереди еще один день тестов, с нетерпением его жду.
Вопрос: Мик, обычно после дня тестов гонщики выглядят уставшими, но вас, похоже, переполняет восторг от управления машиной Формулы 1! Вы ожидали, что пилотаж доставит столько эмоций?
Мик Шумахер: Должен сказать, управлять машиной Формулой 1 еще веселее, чем я мог себе представить! Вряд ли это скоро мне наскучит, я с нетерпением жду очередного дня тестов и первого гоночного уик-энда. Как уже было сказано, я готов гоняться хоть каждый день. Было бы здорово, если бы тесты продлили еще на восемь дней, а потом мы бы сразу перешли к первому этапу сезона!
Вопрос: Мик, можно ли сказать, что ваш энтузиазм и восторг отчасти объясняются тем, что вам предстоит осваиваться в Формуле 1 непосредственно по ходу гонок? Если бы вы дебютировали два года назад, у вас было бы четыре дня тестов для адаптации к машине, а сейчас приходится привыкать в предельно сжатые сроки.
Мик Шумахер: Безусловно, я бы не отказался от возможности провести больше дней на тестах. Как я уже говорил, управлять машиной Формулы 1 очень весело. У неё потрясающе эффективная аэродинамика, невероятная скорость в поворотах, а с помощью разных переключателей ты можешь прямо по ходу круга менять её поведение – это очень интересная часть работы, которая вызывает у меня особенный восторг! Я могу обсуждать разные варианты с инженерами, принимать решение и тут же добиваться прогресса – это в самом деле здорово! Приятно, когда любовь к гонкам и работа неотделимы друг от друга. Я очень рад, что выступаю в Формуле 1!
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность