Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мэтт Скотт – главный механик, мечтавший стать гонщиком
Пресс-служба Haas F1 продолжает знакомить с наиболее важными сотрудниками команды, и на этот раз о себе рассказал Мэтт Скотт, на которого возложены обязанности главного механика. И хотя он отвечает за техническую сторону дела, разговор шёл больше о людях.
Мэтт Скотт: «Роль главного механика состоит в том, чтобы обеспечить слаженную работу всего коллектива. Есть группа механиков, которым нужна информация, поступающая от инженеров, тогда как им требуется информация от механиков. И я являюсь связующим звеном между этими двумя группами сотрудников.
Кроме того, я слежу за тем, чтобы все они, и механики в первую очередь, правильно выполняли поставленные задачи в соответствии с заданными условиями и стандартами.
Главное, что я очень люблю гонки и год от года не устаю удивляться современным технологиям. Поражает, что процесс модернизации идёт постоянно, никогда не останавливаясь.
Я увлекаюсь автоспортом с ранней юности, и мне всегда хотелось стать гонщиком Формулы 1. Это была мальчишеская мечта, я хотел попасть в мир Формулы 1, причём именно в качестве гонщика, но такая удача выпадает очень немногим. Работа в большой команде меня тоже устраивает, ведь ты реально чувствуешь, что спортивные результаты зависят в том числе и от тебя.
Особенно хорошо это ощущается в Haas F1: здесь всё так организовано, что труд приносит тебе огромное удовлетворение. Кому-то может показаться, что работать с людьми не очень сложно, но это не так. Все люди – разные, у всех свои запросы, при этом машина – своего рода постоянная величина. А у людей могут меняться настроения, они иногда радуются, иногда грустят по тем или иным поводам, не всегда связанным с работой.
Поэтому добиться от них полной отдачи – непросто. Причём к каждому нужно найти индивидуальный подход, ведь когда ты имеешь дело с людьми, никакие математические формулы тебе не помогут. А когда работаешь с машиной, то тут в основном нужно действовать по чётким правилам».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность