Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Mercedes: С двигателем Льюиса Хэмилтона оказалось всё в порядке

Mercedes: С двигателем Льюиса Хэмилтона оказалось всё в порядке

В коллективе из Брэкли сообщили, что в Сильверстоуне силовой установке на машине действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона замена не потребуется.

Неделю назад в Австрии незадолго до конца гонки британец припарковал машину на обочине, а впоследствии команда заявила, что возникли проблемы с давлением топлива. С этим были связаны опасения возможной замены установки и потери позиций на старте.

Mercedes опасается штрафов Хэмилтона и Боттаса на стартовой решетке в Сильверстоуне

Однако после тщательной проверки агрегата на базе в Бриксворте команда сообщила о том, что с ним все в порядке. Проблема с блокировкой топливного потока, по словам команды, оказалась связана с небольшим металлическим хомутом внутри топливного насоса. В результате горючее перестало поступать в цилиндры.

В коллективе уверены, что с двигателем в целом все в порядке и он пройдет намеченные пять гонок без проблем.

По поводу проблем на машине Валттери Боттаса никаких разъяснений пока дано не было.

Источник