Разделы сайта

Свежие новости

В Williams рады погоняться при тёплой погоде

В первой пятничной тренировке Рой Ниссани заменит Джорджа Расселла за рулём FW43, а потом закрепит пройденное на тестах в Абу-Даби, где отработает полный день. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После недавних гонок на непривычных трассах в прохладных условиях европейской осени в Бахрейне мы вернёмся к более привычной погоде.

Жаки Икс: Успехи Льюиса Хэмилтона ослепительны, но мой герой – Фанхио

Знаменитый гонщик Формулы 1 и шестикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане Жаки Икс не стал называть Льюиса Хэмилтона величайшим гонщиком всех времён. По признанию Икса, его иконой остаётся легендарный Хуан-Мануэль Фанхио. «В каждом десятилетии есть гонщик, который выделяется из остальных. В нынешнем Льюис Хэмилтон выступает блестяще, – поделился Икс с Monaco Tribune.

Полезные статьи

Mercedes не будет уговаривать Ferrari и Renault «заморозить» моторы

Mercedes не будет уговаривать Ferrari и Renault «заморозить» моторы

Босс команды Mercedes Тото Вольф заявил, что тема «заморозки» моторов в Формуле 1, скорее всего, закрыта.

На запрете развития моторов с 2022-го до 2025-го настаивает Red Bull Racing, которая в таком случае готова выкупить оборудование Honda и строить моторы самостоятельно. Но Ferrari и Renault против.

Почему требование Red Bull «заморозить» моторы трудновыполнимо?

«Если два производителя против, то мораторий на доработку моторов ввести не получится. У них на это свои причины, которые они четко изложили. И, к сожалению, я не могу изменить их мнение», – цитирует Вольфа Motorsport-Total.

При этом руководитель Mercedes Motorsport категорически исключил введение в Формуле 1 баланса производительности, который искусственного выравнивал бы производителей моторов.

«Это будет началом конца Формулы 1», – заявил Вольф.

Источник