Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Меньше 0,1 с». В Ferrari оценили выигрыш от скользящей шкалы развития аэродинамики

«Меньше 0,1 с». В Ferrari оценили выигрыш от скользящей шкалы развития аэродинамики

В 2021 году в Формуле 1 вступила в действие скользящая шкала развития аэродинамики, благодаря которой более слабые команды могут потратить на работу в аэродинамической трубе больше времени по сравнению с лидерами. Босс команды Ferrari Маттиа Бинотто поделился подсчётами о реальном выигрыше от этой шкалы.

Заняв шестое место в Кубке конструкторов год назад, Скудерия получила разрешение провести в аэродинамической трубе на 2,5% больше времени по сравнению со стандартом.

«Наше дополнительное время транслируется в так называемые сессии, которые проводятся по ходу всего сезона, – цитирует Бинотто британский Autosport. – Базовое значение – 40 сессий, таким образом, мы получили одну дополнительную сессию.

Одна сессия – это неделя работы над машиной, и в обычных условиях одна неделя – это меньше 0,1 секунды времени на круге. Так что да, скользящая шкала действительно даёт некоторое преимущество, но совсем небольшое. Оно немаловажно, и пусть уж лучше оно будет, чем нет, но правила игры от этого кардинально не изменятся. По крайней мере, хоть что-то в нынешнем сезоне складывается в нашу пользу».

Источник