Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

Мекис: Если менять силовую установку, то как можно раньше

Мекис: Если менять силовую установку, то как можно раньше

Лоран Мекис, спортивный директор команды Ferrari, отвечая на вопросы журналистов, прокомментировал замену силовой установки на машине Карлоса Сайнса, из-за чего испанцу предстоит отбыть штраф и стартовать в Гран При Турции из последнего ряда.

Лоран Мекис: «Когда мы решили опробовать на наших машинах новую гибридную систему, то основная цель этого – способствовать подготовке к следующему сезону. Мы пытаемся оценить, правильное ли направление мы избрали, занимаясь модернизацией силовой установки перед 2022 годом.

В Сочи мы опробовали эту гибридную систему на машине Шарля Леклера, и там она хорошо отработала в течение всего уик-энда, т.е. первая цель была достигнута. Если говорить о её эффективности, то в этом плане ничего не поменялось, но так задача и не ставилась. Мы движемся вперёд постепенно, и таким образом был сделан небольшой шаг в нужном направлении, а сейчас вместе с Карлосом мы продолжаем эту работу.

Что касается выбора именно турецкой трассы, чтобы отбыть штраф за замену силовой установки на машине Сайнса, то если вы спросите стратегов, где лучше всего это сделать, они всегда захотят, чтобы это произошло как можно раньше, чтобы преимущества нового мотора проявились на максимально возможном числе этапов.

Если вы решили пойти на такой шаг, вы хотите сделать это при первой же возможности. Именно так мы и поступили, причём сделав это раньше, чем предполагалось по изначальному плану.

Но пока рано проводить сравнительный анализ эффективности модернизированной силовой установки Ferrari и двигателей других производителей. Мы работали с ней всего один уик-энд, и понятно, что в любом случае надо дождаться следующего года, чтобы понять, насколько мы будем конкурентоспособны, и удалось ли нам сократить отставание, или надо по-прежнему продолжать работать, чтобы выйти на уровень лидеров».

Источник