Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мекис: Если менять силовую установку, то как можно раньше
Лоран Мекис, спортивный директор команды Ferrari, отвечая на вопросы журналистов, прокомментировал замену силовой установки на машине Карлоса Сайнса, из-за чего испанцу предстоит отбыть штраф и стартовать в Гран При Турции из последнего ряда.
Лоран Мекис: «Когда мы решили опробовать на наших машинах новую гибридную систему, то основная цель этого – способствовать подготовке к следующему сезону. Мы пытаемся оценить, правильное ли направление мы избрали, занимаясь модернизацией силовой установки перед 2022 годом.
В Сочи мы опробовали эту гибридную систему на машине Шарля Леклера, и там она хорошо отработала в течение всего уик-энда, т.е. первая цель была достигнута. Если говорить о её эффективности, то в этом плане ничего не поменялось, но так задача и не ставилась. Мы движемся вперёд постепенно, и таким образом был сделан небольшой шаг в нужном направлении, а сейчас вместе с Карлосом мы продолжаем эту работу.
Что касается выбора именно турецкой трассы, чтобы отбыть штраф за замену силовой установки на машине Сайнса, то если вы спросите стратегов, где лучше всего это сделать, они всегда захотят, чтобы это произошло как можно раньше, чтобы преимущества нового мотора проявились на максимально возможном числе этапов.
Если вы решили пойти на такой шаг, вы хотите сделать это при первой же возможности. Именно так мы и поступили, причём сделав это раньше, чем предполагалось по изначальному плану.
Но пока рано проводить сравнительный анализ эффективности модернизированной силовой установки Ferrari и двигателей других производителей. Мы работали с ней всего один уик-энд, и понятно, что в любом случае надо дождаться следующего года, чтобы понять, насколько мы будем конкурентоспособны, и удалось ли нам сократить отставание, или надо по-прежнему продолжать работать, чтобы выйти на уровень лидеров».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность