Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф опасается столкновения в финальной гонке

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон приедут на финальную гонку сезона в Абу-Даби с одинаковым количеством очков, однако в личном зачёте гонщик Red Bull Racing впереди за счёт большего числа побед. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф опасается, что сражение за титул может закончиться столкновением двух претендентов.

Mercedes: Хэмилтон терял по 0,4 секунды после столкновения с Ферстаппеном

Большую часть гонки в Джидде семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон провел с поврежденным передним антикрылом. На втором рестарте на 14-м круге гонщик Mercedes задел Эстебан Окона и сломал закрылок. А затем, на 37-м круге, он врезался в Макса Ферстаппена и повредил крыло ещё сильнее.

Полезные статьи

Мазепин: Я не выступал в Бразилии, и мне придётся непросто

09.11.2021 18:59

Мазепин: Я не выступал в Бразилии, и мне придётся непросто

Российский гонщик Haas F1 Никита Мазепин раньше не выступал в Сан-Паулу и предвидит, что ему придётся непросто, поскольку времени на адаптацию к трассе будет очень мало.

Вопрос: В Бразилии в программу уик-энда в последний раз в сезоне включён квалификационный спринт. Поскольку в следующем году таких гонок будет больше, что вы можете сказать об опыте, полученном в Сильверстоуне и Монце?
Никита Мазепин: Мне спринт понравился. Хотя сложность в том, что на подготовку и адаптацию к трассе даётся очень мало времени, а поскольку я ещё не выступал в Бразилии, то мне придётся непросто. Но тут уж ничего не изменишь, все в равных условиях, и я постараюсь выступить как можно лучше.

Вопрос: Какие воспоминания у вас связаны с Гран При Бразилии, ведь в своё время эта гонка не раз становилась решающим раундом схватки за титул?
Никита Мазепин: Помню, как я смотрел дождевую гонку в Сан-Паулу в 2016 году. Это было безумно интересное зрелище, и гонщики тогда продемонстрировали фантастическое мастерство.

Вопрос: У бразильского автодрома множество характерных особенностей, сделавших его знаменитым – это и профилированный поворот перед старт-финишной прямой, и «эски» имени Сенны – можете рассказать о круге по этой трассе, и какие её участки вы считаете наиболее трудными?
Никита Мазепин: Лучше я расскажу об этой трассе после того, как проеду по ней несколько кругов. Пока я видел только записи, сделанные бортовыми камерами машин, так что будет здорово самому с ней познакомиться. Похоже, трасса очень быстрая, но там есть и медленные участки, так что нас ждёт интересное испытание.

А вообще прекрасно, что мы знакомимся со всеми этими автодромами в разных странах мира. Трассы в Мехико и Бразилии обладают своим уникальным характером, и здорово, что мне, молодому гонщику, предстоит там пилотировать, потому что это моя работа.

Источник