Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Мазепин: Мне не удалось собрать хороший круг

26.06.2021 22:49

Мазепин: Мне не удалось собрать хороший круг

В квалификации перед Гран При Штирии Никита Мазепин вновь уступил напарнику, Мику Шумахеру, как и на двух предыдущих этапах, но всё-таки не так много, как во Франции. Тем не менее, российский гонщик Haas признал, что выступил в субботу не лучшим образом.

Вопрос: Сегодня утром было подтверждено, что с 2023 года Гран При России будет проходить на автодроме Игора Драйв – можете это как-то прокомментировать?
Никита Мазепин: Единственное, что могу сказать: это было несколько неожиданно. По-моему, в Сочи прекрасный автодром. У многих гонщиков Формулы 1 есть свой домашний Гран При, и я один из тех, кому повезло ещё больше, потому что российская гонка проходит в очень красивом месте.

Говоря о новом автодроме, который строится под Санкт-Петербугом при участии правительства города, можно предположить, что по уровню он будет нисколько не ниже, и я буду с нетерпением ждать гонки на нём.

Вопрос: Довольны ли вы тем, как прошла квалификация, ведь вы уступили напарнику совсем немного? Могли ли вы оказаться на более высокой позиции?
Никита Мазепин: Думаю, да. К сожалению, мне не удалось в полной мере собрать воедино хороший круг. Мы видели, что от машин других команд отставали довольно заметно, поэтому я настраивался отыграть не какие-то доли секунды, а хотел сделать большой шаг вперёд. Если мы заботимся об интересах команды, то не так уж важно, кто из гонщиков Haas впереди.

В общем, я пытался прибавить, но мне это не удалось, хотя считаю, что потенциально мог проехать тот круг быстрее.

Вопрос: На предыдущих этапах у вас были весьма острые дуэли с Миком – ожидаете, что так будет и сейчас?
Никита Мазепин: А как может быть иначе? Только так! На стартовом поле наши машины будут рядом, а прямая, ведущая к 3-му повороту, довольно длинная – посмотрим, что там произойдёт.

Вопрос: Понятно, что в квалификации вы показываете более высокий темп, чем в гонке, но по воскресеньям он всё-таки заметно ниже, чем по субботам. Значит ли это, что в гонке вы стараетесь меньше рисковать?
Никита Мазепин: Вообще-то нет. Дело не в риске, но если мы попадаем в аварии, и команде приходится расходовать резерв запасных частей, при том, что в нашем бюджете нет лишних денег, то это нехорошо. Однозначно, это не то, что я делаю.

Но существуют разные подходы. В гонке так много кругов, и если на первых пяти на этих шинах Pirelli атаковать слишком интенсивно в попытках догнать более быстрые машины, то на остальных 68-ми кругах, или сколько их там останется, вы будете только терять. Поэтому я считаю, что это нормальный подход, каким бы ни было наше отставание.

Источник