Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Маттиа Бинотто: В каких-то ситуациях сложно сделать выбор

16.08.2020 22:07

Маттиа Бинотто: В каких-то ситуациях сложно сделать выбор

Во время гонки в Барселоне Себастьян Феттель и его гоночный инженер Риккардо Адами никак не могли договориться по поводу того, нужно гонщику атаковать на шинах Soft или поберечь их до финиша. После гонки руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о том, как непросто было принимать решение в той ситуации.

Маттиа Бинотто: «Коммуникация с гонщиком очень важна. При выборе стратегии мы опираемся на всю информацию, которая есть в нашем распоряжении, и иногда принятые решения могут вызывать вопросы.

При этом именно коммуникация с гонщиком помогает, в конечно итоге, сделать правильный выбор. Когда в средней группе такая плотная борьба, бывает сложно понять, какой шаг будет правильным, а какой – нет».

Отвечая на уточняющий вопрос, можно ли считать бережную работу с шинами – единственной сильной стороной машины SF1000, Бинотто заявил: «Я не думаю, что это сильная сторона машины, скорее это сильная сторона гонщиков. Инженеры работают с данными, а гонщики – с шинами».

Источник