Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто: В Формуле 1 нет гарантий
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто ставит перед своими подчинёнными максимально серьёзные задачи: по его словам, в 2020 году Скудерия должна бороться за победу в чемпионате, но для этого необходимо ещё более упорно трудиться.
«Уровень конкуренции в Формуле 1 ещё никогда не был столь высоким, как сейчас, – заявил Бинотто в интервью корпоративному журналу Ferrari. – Машина Формулы 1 очень сложна. Надо не просто построить двигатель мощностью в 1000 л.с., но также важно сделать это раньше всех, решив задачу быстрее и лучше остальных. И у нас есть всё, чтобы показывать высокие результаты.
Но в нашем спорте нет никаких гарантий. Поэтому в 2020 году, чтобы бороться за победу в чемпионате, мы должны трудиться ещё напряжённее, использовать все преимущества нашей великой марки и ту энергию, которой нас заряжает огромная армия болельщиков Ferrari».
Одна из проблем, с которой Бинотто пришлось столкнуться в прошлом году – интенсивное соперничество между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером, по ходу сезона принимавшее всё более острые формы.
«У всех руководителей команд – свои подходы к работе, это очевидно. Учитывая мою инженерную подготовку, я убеждён, что строгий подход в данном случае работает лучшего всего, – прокомментировал Бинотто. – Личные отношения между людьми – очень важный аспект.
Человеческий фактор – основа успеха для любой организации. И дело лишь в открытости и прозрачности: Себастьян и Шарль должны понимать, в чём состоит наша конечная цель, и как складывается ситуация по ходу каждой конкретной гонки».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать