Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто: Сейчас понятно, в чём была ошибка
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто готов признать, что выбор тактики во время Гран При Мексики был не лучшим, но можно сказать, что ошибка была предопределена.
Вопрос: Если оглянуться назад, как вы полагаете, можно ли было сегодня что-то сделать иначе?
Маттиа Бинотто: (вздыхает) Думаю, то, что мы делали, на тот момент было правильно, но, разумеется, сейчас понятно, в чём была ошибка. Мы зря не стали рассматривать вариант тактики с единственным и очень ранним пит-стопом. Но на такой риск можно идти, когда вы в роли догоняющих, а когда вы впереди, вы не станете этого делать.
Полагаю, в Mercedes сделали правильный выбор, нам было трудно что-либо противопоставить, а кроме того, когда вы оказываетесь позади и пытаетесь атаковать, резина начинает перегреваться, что только осложняет ситуацию.
Вопрос: Правильное ли вы действовали, когда решили, что Александер Элбон угрожает Шарлю Леклеру, и чтобы его нейтрализовать, вы рано позвали его на пит-стоп?
Маттиа Бинотто: На этой, очень ранней стадии гонки мы учитывали данные о деградации резины, полученные в пятницу и в субботу, а она была очень сильной. В тот момент мы не считали, что тактика единственного пит-стопа окажется самой быстрой. Разумеется, анализируя гонку сейчас, я начинаю сомневаться, что это был правильный выбор. Но когда вы впереди, вы предпочитаете не рисковать, поэтому приходится реагировать на действия соперников.
Кроме того, по какой-то причине второй отрезок Шарль проехал не лучшим образом – возможно, на первых кругах этого отрезка мы слишком агрессивно атаковали, из-за чего проявилась деградация резины, но это ещё предстоит проанализировать. Также какое-то время было потеряно на втором пит-стопе – если бы не это, в конце гонки Шарль был бы существенно ближе к первой тройке.
Вопрос: Как вы думаете, в чём Mercedes вас переиграли? Хотя понятно, что ответить на этот вопрос непросто… За счёт чего Льюис смог добиться преимущества? Может быть, ведущие колёса Mercedes настолько хорошо держат трассу при разгонах, что это позволяет экономить ресурс резины?
Маттиа Бинотто: Во-первых, они правильно поступили, выбрав тактику единственного пит-стопа. Во-вторых, в нужные моменты гонки Льюис ехал очень быстро, держался очень близко к Себастьяну, и у него была возможность использовать «подрезку» (тактику более раннего пит-стопа – думаю, он действовал очень правильно.
Вопрос: После летнего перерыва вы показываете фантастическую скорость в квалификациях: на счету Ferrari шесть поулов подряд. По субботам у вас всё получается, но похоже, что по воскресеньям вы почему-то упускаете победу…
Маттиа Бинотто: Если честно, хоть мы и стартовали с поула, но в субботу Макс Ферстаппен был быстрее нас, а Mercedes уступили нам очень мало. Мы понимали, что в воскресенье борьба будет очень напряжённой. Темп мы показали хороший, ведь под конец гонки отрывы были совсем небольшими, и это даже обнадёживает.
Результат не может нас устраивать, и я вижу, что команда расстроена – можно сказать, это меня радует, поскольку означает, что мы не готовы смириться со вторым местом, поскольку знаем, что скорость у нас была.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность