Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто предложил ввести гибкий потолок бюджета
Глава Ferrari Маттиа Бинотто обозначил свою позицию насчёт возможного ужесточения бюджетов, заявив, что руководству Формулы 1 необходимо избежать эмоциональных решений в кризисное время, а также предложил ввести гибкий лимит на расходы вместо фиксированного, который по нынешним правилам вступит в силу весной 2021-го и составит 175 млн. долл.
И команды, и FOM терпят огромные убытки в период вынужденного простоя, который продлится самое меньшее до июля. В этих условиях команды договорились отсрочить вступление в силу нового регламента в рамках мер жёсткой экономии, а теперь обсуждают возможность опустить потолок бюджета до 150 млн. долл.
Команды и руководство Формулы 1 не договорились об экономических мерах
«Безусловно, нас беспокоит финансовое положение команд, – сказал Маттиа в интервью Sky Sports. – Мы отдаём себе отчёт, что меры экономии необходимы для выживания каждой из них.
Снижение потолка бюджета – одна из обсуждаемых тем, и здесь я хочу подчеркнуть, что у разных команд разная структура и активы. К примеру, Ferrari и несколько других конструкторов проектируют, разрабатывают, омологируют и производят каждый узел своих машин. А есть клиентские команды, устроенные совершенно иначе, и часть узлов они просто покупают.
В нынешней обстановке легче всего принять решения на эмоциях. Этого следует избежать, чтобы Формула 1 сохранила свою ДНК и характер соревнования между заводами. Так что при обсуждении бюджетных ограничений нужно учесть все факторы и различные ситуации, в которых оказались команды. Возможно, ответом на вопрос станет гибкий потолок бюджета, разный для разных команд».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность