Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто объяснил причины тактического провала Ferrari

Маттиа Бинотто объяснил причины тактического провала Ferrari

После квалификации Гран При Монако руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил причины провала Шарля Леклера, не преодолевшего барьер первого сегмента.

Монегаск потерял время, промахнувшись мимо пункта взвешивания, и команда решила не выпускать его на вторую попытку ради экономии шин, посчитав, что круга 1.12,149 будет достаточно для прохождения во второй сегмент – как оказалось, зря.

Шарль Леклер: Времени на вторую попытку было предостаточно

«Мы неправильно оценили пороговое время круга, – цитирует Маттиа Бинотто planetf1.com. – Оно рассчитывается на основе результатов в реальном времени, которые мы видим на трассе собственными глазами, и добавляем ещё немного сверху. Таким образом получается круг, которого должно хватить для попадания дальше.

Сегодня улучшения по ходу сессии оказались больше ожидаемого. Кроме того, мы не учли такой фактор, как уверенность пилота в собственных силах на улицах Монако, и здесь он действительно играет существенную роль».

Источник