Разделы сайта

Свежие новости

Команда SMP Racing на подиуме в Ле-Мане

Мы рассказывали о том, что по итогам «24 часов Ле-Мана» экипаж российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна, выступавший на спортпрототипе BR1, занял третье место в абсолютном зачёте, став лучшим среди команд, использующих машины с негибридными силовыми установками.

Жан Тодт: В Формуле 1 работают лучшие стюарды в мире

Президент FIA Жан Тодт считает вполне нормальными споры о справедливости наказания Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. Лидировавший гонщик Ferrari получил пятисекундный штраф за опасное возвращение на трассу перед Льюисом Хэмилтоном и потерял победу. Ситуация вызвала достаточно большой резонанс в мире Формулы 1, причем даже коллеги Феттеля встали на его сторону.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто объяснил причины тактического провала Ferrari

Маттиа Бинотто объяснил причины тактического провала Ferrari

После квалификации Гран При Монако руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил причины провала Шарля Леклера, не преодолевшего барьер первого сегмента.

Монегаск потерял время, промахнувшись мимо пункта взвешивания, и команда решила не выпускать его на вторую попытку ради экономии шин, посчитав, что круга 1.12,149 будет достаточно для прохождения во второй сегмент – как оказалось, зря.

Шарль Леклер: Времени на вторую попытку было предостаточно

«Мы неправильно оценили пороговое время круга, – цитирует Маттиа Бинотто planetf1.com. – Оно рассчитывается на основе результатов в реальном времени, которые мы видим на трассе собственными глазами, и добавляем ещё немного сверху. Таким образом получается круг, которого должно хватить для попадания дальше.

Сегодня улучшения по ходу сессии оказались больше ожидаемого. Кроме того, мы не учли такой фактор, как уверенность пилота в собственных силах на улицах Монако, и здесь он действительно играет существенную роль».

Источник