Разделы сайта

Свежие новости

Финишный створ. Итоги ралли-марафона Дакар-2020

Город-парк Киддия в Саудовской Аравии принял финишировавших участников 42-го издания ралли-марафона Дакар-2020. Главным итогом сложнейшей 12-дневной гонки стала долгожданная победа Honda в мотозачете, третий триумф Карлос Сайнса за рулём внедорожника, тотальное доминирование Игнасио Касале среди участников категории квадроциклов, одержанная в удивительном стиле победа Кейси Кьюри в зачете мотовездеходов и вторая победа гонщика КАМАЗ-мастер Андрея Каргинова.

Формула E: Гонка в Чили может пройти в последний раз

Завтра в Сантьяго в третий раз пройдёт этап Формулы E, однако он может оказаться последней гонкой электрической серии в чилийской столице. Контракт на проведение Santiago ePrix истекает в этом году, а новые договорённости могут быть достигнуты только после местных выборов, назначенных на октябрь, когда календарь на сезон 2020/2021 гг. уже будет свёрстан.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

16.06.2019 16:14

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени.

«Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины. Это означает повышение прижимной силы, но также увеличится и лобовое сопротивление. За один день такие коррективы внести невозможно. Процесс займёт несколько недель, поскольку мы также должны убедиться, что все изменения, которые мы собираемся внести в аэродинамику, действительно будут правильными.

Не ожидайте, что появится версия B нашей машины. Нам понадобится подготовить два или три обновления, прежде чем мы сможем на равных бороться с Mercedes на всех трассах. Сейчас приоритет в том, чтобы правильно идентифицировать проблему и принять максимально эффективные меры, чтобы мы смогли как можно быстрее восстановить нашу силу.

Понятно, что мы испытываем сильное давление. Все ждут от нас быстрой реакции на проблемы и, конечно, побед. Но мы настолько поглощены работой, что почти не чувствуем внешнего прессинга. По своему опыту я могу сказать, что самое главное сейчас – добиться стабильности. Чтобы догнать Mercedes, нужно время. Но мы сможем этого добиться, только если будем максимально сосредоточенно заниматься решением наших задач».

Источник