Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

16.06.2019 16:14

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени.

«Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины. Это означает повышение прижимной силы, но также увеличится и лобовое сопротивление. За один день такие коррективы внести невозможно. Процесс займёт несколько недель, поскольку мы также должны убедиться, что все изменения, которые мы собираемся внести в аэродинамику, действительно будут правильными.

Не ожидайте, что появится версия B нашей машины. Нам понадобится подготовить два или три обновления, прежде чем мы сможем на равных бороться с Mercedes на всех трассах. Сейчас приоритет в том, чтобы правильно идентифицировать проблему и принять максимально эффективные меры, чтобы мы смогли как можно быстрее восстановить нашу силу.

Понятно, что мы испытываем сильное давление. Все ждут от нас быстрой реакции на проблемы и, конечно, побед. Но мы настолько поглощены работой, что почти не чувствуем внешнего прессинга. По своему опыту я могу сказать, что самое главное сейчас – добиться стабильности. Чтобы догнать Mercedes, нужно время. Но мы сможем этого добиться, только если будем максимально сосредоточенно заниматься решением наших задач».

Источник